Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка передающего устройства показателя уровня топлива

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы посмотреть электрическую схему датчика уровня топлива, см. электрическую схему измерительных приборов.
    1. Проверьте исправность электрического предохранителя № 22 (7,5 A) METER в блоке реле/предохранителей под панелью приборов перед началом тестирования.
    1. Проверьте наличие DTC электрооборудования кузова.
      • Если неисправностей не обнаружено, перейдите к Этап 3 .
      • Если обнаружен код DTC B1175 или B1176, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите болты (А) и провод (В), затем снимите рычаг стояночного тормоза (С).

    1. Снимите панель доступа (А) с пола.
    1. Отсоедините 4Р разъем (В) от топливного бака.

    1. Повернув ключ зажигания в положение ON (II), измерьте напряжение между клеммами № 1 и 3 разъема 4P блока топливного бака. Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Если напряжение в порядке, перейдите к Этап 9 .
      • Если напряжение не соответствует указанному, проверьте:
      • -
        короткое замыкание на "массу" в проводе LT GRN.
        -
        разрыв в проводе LT GRN или BLK.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема 4Р блока топливного бака, когда поплавок находится в положениях E (пустой), LOW (индикатор низкого уровня топлива), 1/2 (наполовину полный) и F (полный).
      Если вы не получили указанных значений, замените передающий блок измерителя уровня топлива.
      Положение поплавка
      F 109,5 мм
      1/2 61 мм
      LOW 24,7 мм
      E 16 мм
      Сопротивление (Ω)
      от 19 до21
      от 203,3 до213,3
      от 529,8 до714,1
      от 772 до788

    1. Подсоедините разъем 4P топливного бака.
    1. Снимите предохранитель № 1 BACK UP (7,5 A) из блока реле/предохранителей под панелью приборов по меньшей мере на 10 секунд, затем установите его обратно.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Убедитесь, что указатель датчика уровня топлива показывает ‘‘F", и поплавок находится в положении F.
      • Если указатель датчика уровня топлива не показывает ‘‘F", замените панель приборов.
      • Если датчик в порядке, проверка закончена.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Независимо от уровня топлива, указатель датчика уровня топлива возвращается по стрелочному индикатору вниз, когда замок зажигания находится в положении LOCK (0).
      • Снимите электрический предохранитель № 1 BACK UP (7,5 A) из блока реле/предохранителей под панелью приборов не меньше чем на 10 секунд после завершения процедуры поиска неисправности, иначе вам потребуется ждать до 20 минут, прежде чем указатель уровня топлива начнет показывать правильный уровень.