Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена основного подшипника коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Проверка зазоров в коренных подшипниках
    1. Протрите каждую коренную опору и вкладыш чистой бумажной салфеткой.
    1. Положите полоску пластикового щупа поперек каждой коренной опоры.
    1. Установите заново подшипники и соединение крышки подшипников, затем последовательно затяните болты до момента 25 Н·м (2,5 кгс·м).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время проведения проверки.
    1. Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 40 °.

    1. Снова снимите картер крышек коренных опор и подшипники и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.

      Зазор в коренном подшипнике

      Стандартный (новый):
      0,018−0,036 мм
      Рабочий диапазон:
      0,050 мм

    1. Если ширина расплющенного пластикового щупа окажется слишком малой или слишком большой, снимите коленчатый вал и верхний коренной вкладыш. Установите новый комплект из верхнего и нижнего вкладышей с тем же цветовым кодом (кодами) и повторите проверку. Не подпиливайте и не соскребайте подшипники или крышки подшипников, а также не подкладывайте фольгу для регулировки зазора.
    1. Если пластиковый щуп по-прежнему показывает неправильную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру шатунные вкладыши большего или меньшего размера (соответственно, имеющие цвет вкладышей, указанных в таблице выше или ниже используемых вкладышей) и снова повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.

    Выбор коренных подшипников
    Расположение кодов диаметров коренных подшипников
    1. Буквы отштампованы на конце блока цилиндров в качестве кода для размера каждого из пяти отверстий коренных подшипников. Запишите коды диаметров отверстий коренных подшипников.
      Если вы не можете прочесть код из-за отложений грязи или пыли, не соскребайте их металлической щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.

    Расположение кода диаметров коренных шеек
    1. Коды размеров коренных шеек отштампованы на коленчатом валу.

    1. Используйте коды диаметров отверстий коренных подшипников и коды диаметров коренных шеек для выбора подходящих размеров ремонтных вкладышей из приведенной ниже таблицы.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Цветной код расположен на боковой кромке вкладыша.
    Двигатель L15A8
    Двигатель L13Z3