Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка блока цилиндров и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
    1. Измерьте диаметр поршня (А) в 16 мм от основания юбки.
      Диаметр поршня
      Двигатель L15A8:
      Стандартный (новый):
      72,980−72,990 мм
      Рабочий диапазон:
      72,97 мм
      Двигатель L13Z3:
      Стандартный (новый):
      72,972−72,982 мм
      Рабочий предел:
      72,97 мм

      Ремонтный диаметр поршня
      Двигатель L15A8:
      0,25:
      73,230−73,240 мм
      Двигатель L13Z3:
      0,25:
      73,222−73,232 мм


    1. Измерьте износ и конусность в направлении Y на трех уровнях в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если требуется расточка блока цилиндров двигателя, смотрите Этап 7 после повторной расточки.

      Рамеры отверстий цилиндров

      Стандартный (новый):
      73,000−73,015 мм
      Рабочий предел:
      73,065 мм

      Ремонтный размер
      0,25:
      73,250−73,265 мм

      Максимальная величина расточки:
      0,25 мм макс.

      Конусность отверстия цилиндра
      Предельное значение:
      (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм

    1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

    1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

      Коробление верхней плоскости блока цилиндров

      Стандартный (новый):
      0,07 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,10 мм


    1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.

      Зазор между поршнем и зеркалом цилиндра

      Двигатель L15A8:
      Стандартный (новый):
      0,010−0,035 мм
      Рабочий предел:
      0,05 мм
      Двигатель L13Z3:
      Стандартный (новый):
      0,018−0,043 мм
      Рабочий предел:
      0,05 мм