-
-
Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
-
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в положение D.
-
Сильно нажмите и удерживайте педаль тормоза; не отпуская ее, нажмите педаль газа на 6-8 секунд и запишите максимальные обороты двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
-
Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем повторите проверку для семиступенчатой трансмиссии в положении 2; дайте двигателю остыть в течение 2 минут, затем повторите проверку в положении 1.
-
Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
-
Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
-
Обороты, при которых двигатель глохнет, должны быть одинаковыми в режимах D, 2, 1 и R.
-
Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
Частота вращения вала двигателя, при которых двигатель глохнет (об./мин):
|
Спецификация:
|
2200 об./мин (мин
-1
)
|
Рабочий предел:
|
2050−2350 об/мин (мин
−1
)
|
-
Возможные причины выхода оборотов двигателя, при которых он глохнет, за допустимые пределы представлены в таблице.
7-ступенчатая трансмиссия
Неисправность
|
Возможные причины
|
Обороты двигателя, при которых он глохнет, выше установленных в режимах D, 2, 1 и R.
|
-
Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
-
Заедание клапана регулятора
-
Проскальзывание фрикциона
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме 2
|
Проскальзывание фрикциона 2-й передачи
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме 1
|
Проскальзывание фрикциона 1-й передачи
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
|
Проскальзывание фрикциона 5-й передачи
|
Обороты двигателя, при которых он глохнет, ниже установленных в режимах D, 2, 1 и R.
|
-
Двигатель не развивает мощность
-
Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
-
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается
|
5-ступенчатая трансмиссия
Неисправность
|
Возможные причины
|
Обороты двигателя, при которых он глохнет, выше установленных в режимах D и R
|
-
Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
-
Заедание клапана регулятора
-
Проскальзывание фрикциона
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
|
Проскальзывание фрикциона 5-й передачи
|
Обороты двигателя, при которых он глохнет, ниже установленных в режимах D и R
|
-
Двигатель не развивает мощность
-
Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
-
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается
|
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ПРК.
}
|