Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
    1. Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии. Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в положение D.
    1. Сильно нажмите и удерживайте педаль тормоза; не отпуская ее, нажмите педаль газа на 6-8 секунд и запишите максимальные обороты двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
    1. Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем повторите проверку для семиступенчатой трансмиссии в положении 2; дайте двигателю остыть в течение 2 минут, затем повторите проверку в положении 1.
    1. Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме R.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
      • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
      • Обороты, при которых двигатель глохнет, должны быть одинаковыми в режимах D, 2, 1 и R.
      • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
      Частота вращения вала двигателя, при которых двигатель глохнет (об./мин):
      Спецификация:
      2200 об./мин (мин -1 )
      Рабочий предел:
      2050−2350 об/мин (мин −1 )

    1. Возможные причины выхода оборотов двигателя, при которых он глохнет, за допустимые пределы представлены в таблице.

      7-ступенчатая трансмиссия

      Неисправность
      Возможные причины
      Обороты двигателя, при которых он глохнет, выше установленных в режимах D, 2, 1 и R.
      • Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
      • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
      • Заедание клапана регулятора
      • Проскальзывание фрикциона
      Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме 2
      Проскальзывание фрикциона 2-й передачи
      Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме 1
      Проскальзывание фрикциона 1-й передачи
      Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
      Проскальзывание фрикциона 5-й передачи
      Обороты двигателя, при которых он глохнет, ниже установленных в режимах D, 2, 1 и R.
      • Двигатель не развивает мощность
      • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
      • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается


      5-ступенчатая трансмиссия

      Неисправность
      Возможные причины
      Обороты двигателя, при которых он глохнет, выше установленных в режимах D и R
      • Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
      • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
      • Заедание клапана регулятора
      • Проскальзывание фрикциона
      Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
      Проскальзывание фрикциона 5-й передачи
      Обороты двигателя, при которых он глохнет, ниже установленных в режимах D и R
      • Двигатель не развивает мощность
      • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
      • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается