Система блокировки АКП - Тест переключателя механизма парковки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
-
Проверьте с помощью системы HDS сигнал выключателя механизма парковки в списке данных АКП при рычаге переключения, установленном в положение P, а также при переводе рычага в любое другое положение.
-
Убедитесь в том, что сигнал выключателя механизма парковки ВЫКЛ., когда рычаг переключения установлен в положение P, и ВКЛ. при переводе рычага переключения из положения Р.
-
Если сигнал переключателя механизма парковки в норме, тест выполнен, отсоедините HDS. Если сигнал не в норме, перейдите к
Этап 5
.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ПРК.
}
|
-
Снимите разъем электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП с основания кронштейна рычага переключения, затем отсоедините разъем.
-
Выберите положение Р и проверьте неразрывность цепи между клеммами № 4 и № 5 разъема электромагнита блокировки переключения передач/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП. Не нажимайте кнопку рычага переключения. Соединения не должно быть.
-
Переведите рычаг из положения P. Проверьте соединение между клеммами № 4 и № 5 разъема. Должно быть соединение.
-
Если проверки переключателя механизма парковки указали на его исправность, устраните обрыв или короткое замыкание в проводе между клеммой № 4 разъема электромагнита блокировки переключения передач/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП и MICU.
-
Если проверки переключателя механизма парковки указали на неисправность, проверьте переключатель механизма парковки на его 2-контактном разъеме.
|
Сторона клемм-входов
}
|
-
Отсоедините 2-контактный разъем выключателя механизма парковки и снимите его с основания кронштейна.
-
Выберите положение Р и проверьте неразрывность цепи между клеммами № 1 и № 2 2-контактного разъема переключателя механизма парковки. Не нажимайте кнопку рычага переключения. Соединения не должно быть.
-
Переведите рычаг из положения P. Проверьте соединение между клеммами № 1 и № 2 разъема. Должно быть соединение.
-
Если тесты переключателя механизма парковки на 2-контактном разъеме прошли нормально, существует обрыв или замыкание между разъемом электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП и 2-контактным разъемом.
Замените электромагнит блокировки переключения;
электромагнит блокировки переключения объединен со жгутом проводов переключателя механизма парковки и жгутом проводов/гнездом подсветки панели индикатора и поставляется как одна компонента.
-
-
|
Сторона клемм-входов
}
|