Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки АКП - Тест переключателя механизма парковки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
    1. Проверьте с помощью системы HDS сигнал выключателя механизма парковки в списке данных АКП при рычаге переключения, установленном в положение P, а также при переводе рычага в любое другое положение.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Убедитесь в том, что сигнал выключателя механизма парковки ВЫКЛ., когда рычаг переключения установлен в положение P, и ВКЛ. при переводе рычага переключения из положения Р.
    1. Если сигнал переключателя механизма парковки в норме, тест выполнен, отсоедините HDS. Если сигнал не в норме, перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Снимите разъем электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП с основания кронштейна рычага переключения, затем отсоедините разъем.
    1. Выберите положение Р и проверьте неразрывность цепи между клеммами № 4 и № 5 разъема электромагнита блокировки переключения передач/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП. Не нажимайте кнопку рычага переключения. Соединения не должно быть.
    1. Переведите рычаг из положения P. Проверьте соединение между клеммами № 4 и № 5 разъема. Должно быть соединение.
    1. Если проверки переключателя механизма парковки указали на его исправность, устраните обрыв или короткое замыкание в проводе между клеммой № 4 разъема электромагнита блокировки переключения передач/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП и MICU.
    1. Если проверки переключателя механизма парковки указали на неисправность, проверьте переключатель механизма парковки на его 2-контактном разъеме.

    1. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя механизма парковки и снимите его с основания кронштейна.
    1. Выберите положение Р и проверьте неразрывность цепи между клеммами № 1 и № 2 2-контактного разъема переключателя механизма парковки. Не нажимайте кнопку рычага переключения. Соединения не должно быть.
    1. Переведите рычаг из положения P. Проверьте соединение между клеммами № 1 и № 2 разъема. Должно быть соединение.
    1. Если тесты переключателя механизма парковки на 2-контактном разъеме прошли нормально, существует обрыв или замыкание между разъемом электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП и 2-контактным разъемом. Замените электромагнит блокировки переключения; электромагнит блокировки переключения объединен со жгутом проводов переключателя механизма парковки и жгутом проводов/гнездом подсветки панели индикатора и поставляется как одна компонента.
    1. Если тест входного сигнала механизма показывает отрицательные результаты, замените выключатель механизма парковки.