Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка давления АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Набор манометра давления рабочей жидкости АКП
     07406-0020005
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
    1. Обеспечьте свободное вращение передних колес.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии. Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

    1. Подсоедините манометр к контрольному отверстию (А) давления. Не допускайте попадания грязи и посторонних частиц в отверстия при подсоединении манометра.
    1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    1. Измерьте давление в трубопроводе через контрольное отверстие в положении P или N, удерживая частоту вращения вала двигателя 2000 об./мин (мин -1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.
      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Гидравлическая линия (А)
      900-960 кПа (9,2−-9,8 кгс/см 2 )
      850 кПа (8,7 кгс/см 2 )

    1. Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от контрольного отверстия.
    1. Установите уплотнительный болт в контрольное отверстие канала давления, используя новую уплотнительную шайбу, и затяните болт моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м·). Не используйте уплотнительную шайбу повторно.

    1. Подсоедините манометр к контрольному отверстию (В) давления фрикциона 1-й передачи, затем временно установите воздухоочиститель в сборе.

    1. Подсоедините манометр к контрольному отверстию (С) давления фрикциона 2-й передачи.
    1. Для 7-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передач.
      -1.
      Запустите двигатель и переместите рычаг в положение 1.
      -2.
      Измерьте давление фрикциона 1-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин1 ).
      -3.
      Переключитесь в положение 2 и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
    1. 5-ступенчатая трансмиссия: Измерьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передач.
      -1.
      Запустите двигатель и переместите рычаг в положение S.
      -2.
      Переключитесь на 1-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
      -3.
      Переключитесь на 2-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 1-ой передачи (В)
      Фрикцион 2-ой передачи (С)
      890−970 кПа (9,1−9,9 кгс/см 2 )
      840 кПа (8,6 кгс/см 2 , )

    1. Заглушите двигатель, снимите воздухоочиститель, затем отсоедините манометры от контрольных отверстий давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
    1. Установите уплотнительные болты в контрольные отверстия давления 1-й и 2-й передач новыми уплотнительными шайбами и затяните болты моментом 18 Н·М (1,8 кгс·м ·). Не используйте уплотнительную шайбу повторно.

    1. Подсоедините манометр к контрольному отверстию (D) давления фрикциона 3-й передачи и контрольному отверстию (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

    1. Подсоедините манометр к контрольному отверстию (F) давления фрикциона 5-й передачи.
    1. Для 7-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
      -1.
      Запустите двигатель, переключитесь в положение D3 и медленно нажмите педаль газа до достижения 3-й передачи.
      -2.
      Измерьте давление фрикциона 3-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
      -3.
      Переключитесь в положение D и замерьте давление фрикциона 4-ой передачи через соответствующее отверстие.
      -4.
      Измерьте давление фрикциона 5-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
    1. 5-ступенчатая трансмиссия: Измерьте давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
      -1.
      Запустите двигатель и переместите рычаг в положение S.
      -2.
      Переключитесь на 3-ю передачу, потянув рычажок повышения передачи+, и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
      -3.
      Переключитесь на 4-ю передачу, потянув рычажок повышения передачи+, и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
      -4.
      Переключитесь на 5-ю передачу, потянув рычажок повышения передачи+, и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 3-ей передачи (D)
      Фрикцион 4-ой передачи (Е)
      Фрикцион 5-ой передачи (F)
      890−970 кПа (9,1−9,9 кгс/см 2 )
      840 кПа (8,6 кгс/см 2 )

    1. Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте колеса, нажав на педаль тормоза.
    1. Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2000 об./мин (мин -1 ) и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через контрольное отверстие давления фрикциона 5-й передачи.
      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 5-ой передачи (F) в положении R
      890−970 кПа (9,1−-9,9 кгс/см 2 , )
      840 кПа (8,6 кгс/см 2 )

    1. Остановите двигатель, затем отсоедините манометры от контрольных отверстий давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
    1. Установите уплотнительные болты в контрольные отверстия давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительную шайбу повторно.
    1. Возможные причины выхода измеренных давлений за допустимые пределы представлены в таблице.
      Неисправность
      Возможные причины
      Отсутствие или низкое значение главного давления
      • Гидротрансформатор
      • Насос рабочей жидкости АКП
      • Клапан регулятора
      • Обратный клапан гидротрансформатора
      • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-й передачи
      • Фрикцион 1-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-й передачи
      • Фрикцион 2-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-й передачи
      • Фрикцион 3-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи
      • Фрикцион 4-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи
      • Фрикцион 5-ой передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 5-й передачи в положении R
      • Сервоклапан
      • Фрикцион 5-ой передачи
      • Уплотнительные кольца

    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. Получите коды DTC системы ABS при помощи системы HDS. При наличии кода DTC системы ABS сбросьте DTC при помощи системы HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если передние колеса вращаются двигателем над землей, это может вызвать проблему системы ABS.