Проверка давления АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
Требуются специальные инструменты
Набор манометра давления рабочей жидкости АКП
07406-0020005
-
-
Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
-
Обеспечьте свободное вращение передних колес.
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ПРК.
}
|
-
Подсоедините манометр к контрольному отверстию (А) давления. Не допускайте попадания грязи и посторонних частиц в отверстия при подсоединении манометра.
-
Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
-
Измерьте давление в трубопроводе через контрольное отверстие в положении P или N, удерживая частоту вращения вала двигателя 2000 об./мин (мин
-1
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Гидравлическая линия (А)
|
900-960 кПа (9,2−-9,8 кгс/см
2
)
|
850 кПа (8,7 кгс/см
2
)
|
-
Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от контрольного отверстия.
-
Установите уплотнительный болт в контрольное отверстие канала давления, используя новую уплотнительную шайбу, и затяните болт моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м·). Не используйте уплотнительную шайбу повторно.
-
|
БЛОК ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА АКП 07406-0020005
}
A
}
|
-
Подсоедините манометр к контрольному отверстию (В) давления фрикциона 1-й передачи, затем временно установите воздухоочиститель в сборе.
|
B
}
|
-
Подсоедините манометр к контрольному отверстию (С) давления фрикциона 2-й передачи.
-
Для 7-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передач.
-1.
|
Запустите двигатель и переместите рычаг в положение 1.
|
-2.
|
Измерьте давление фрикциона 1-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин1
).
|
-3.
|
Переключитесь в положение 2 и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин
-1
).
|
-
5-ступенчатая трансмиссия: Измерьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передач.
-1.
|
Запустите двигатель и переместите рычаг в положение S.
|
-2.
|
Переключитесь на 1-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин
−1
).
|
-3.
|
Переключитесь на 2-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин
−1
).
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 1-ой передачи (В)
Фрикцион 2-ой передачи (С)
|
890−970 кПа (9,1−9,9 кгс/см
2
)
|
840 кПа (8,6 кгс/см
2
, )
|
|
-
Заглушите двигатель, снимите воздухоочиститель, затем отсоедините манометры от контрольных отверстий давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
-
Установите уплотнительные болты в контрольные отверстия давления 1-й и 2-й передач новыми уплотнительными шайбами и затяните болты моментом 18 Н·М (1,8 кгс·м ·). Не используйте уплотнительную шайбу повторно.
-
|
C
}
|
-
Подсоедините манометр к контрольному отверстию (D) давления фрикциона 3-й передачи и контрольному отверстию (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
|
E
D
}
|
-
Подсоедините манометр к контрольному отверстию (F) давления фрикциона 5-й передачи.
-
Для 7-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
-1.
|
Запустите двигатель, переключитесь в положение D3 и медленно нажмите педаль газа до достижения 3-й передачи.
|
-2.
|
Измерьте давление фрикциона 3-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин
−1
).
|
-3.
|
Переключитесь в положение D и замерьте давление фрикциона 4-ой передачи через соответствующее отверстие.
|
-4.
|
Измерьте давление фрикциона 5-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин
−1
).
|
-
5-ступенчатая трансмиссия: Измерьте давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
-1.
|
Запустите двигатель и переместите рычаг в положение S.
|
-2.
|
Переключитесь на 3-ю передачу, потянув рычажок повышения передачи+, и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин
−1
).
|
-3.
|
Переключитесь на 4-ю передачу, потянув рычажок повышения передачи+, и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин
−1
).
|
-4.
|
Переключитесь на 5-ю передачу, потянув рычажок повышения передачи+, и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через контрольное отверстие фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения вала двигателя 2 000 об./мин (мин
−1
).
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F)
|
890−970 кПа (9,1−9,9 кгс/см
2
)
|
840 кПа (8,6 кгс/см
2
)
|
|
-
Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте колеса, нажав на педаль тормоза.
-
Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2000 об./мин (мин
-1
) и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через контрольное отверстие давления фрикциона 5-й передачи.
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 5-ой передачи (F) в положении R
|
890−970 кПа (9,1−-9,9 кгс/см
2
, )
|
840 кПа (8,6 кгс/см
2
)
|
-
Остановите двигатель, затем отсоедините манометры от контрольных отверстий давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
-
Установите уплотнительные болты в контрольные отверстия давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительную шайбу повторно.
-
Возможные причины выхода измеренных давлений за допустимые пределы представлены в таблице.
Неисправность
|
Возможные причины
|
Отсутствие или низкое значение главного давления
|
-
Гидротрансформатор
-
Насос рабочей жидкости АКП
-
Клапан регулятора
-
Обратный клапан гидротрансформатора
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-й передачи
|
-
Фрикцион 1-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-й передачи
|
-
Фрикцион 2-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-й передачи
|
-
Фрикцион 3-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи
|
-
Фрикцион 4-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи
|
-
Фрикцион 5-ой передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 5-й передачи в положении R
|
-
Сервоклапан
-
Фрикцион 5-ой передачи
-
Уплотнительные кольца
|
-
Установите грязезащитный щиток.
-
Получите коды DTC системы ABS при помощи системы HDS. При наличии кода DTC системы ABS сбросьте DTC при помощи системы HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если передние колеса вращаются двигателем над землей, это может вызвать проблему системы ABS.
|
F
}
|