Проверка электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
-
Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid В в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) при помощи системы HDS.
-
Проверьте электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКП при помощи системы HDS.
-
Если клапан в норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
-
Если клапан не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
-
Если клапан не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к
Этап 4
-
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ПРК.
}
|
-
Отсоедините разъем электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
-
Замерьте сопротивление в разъеме клапана В управления давлением фрикциона АКП на клеммах разъема.
-
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 7
-
Подсоедините провод-перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к клемме № 2 разъема электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона, а другой провод-перемычку от положительной клеммы - к клемме № 1 разъема.
|
B
}
|
-
Отделите вентиляционную трубку (А) от хомута (В) и демонтируйте кронштейн хомута вентиляционной трубки (C).
|
B
A
8 x 1.25 mm 26 N·m (2.7 kgf·m)
C
}
|
-
Снимите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите трубку ATF (А), соединительные трубки ATF (D), уплотнительные кольца (Е) и прокладку (F).
-
Проверьте каналы электромагнитных клапанов на наличие загрязнения.
|
A
D
E
B
C
F
E
D
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан B управления давлением двигается.
-
Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте движение клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.
-
Почистите установочные поверхности и каналы корпуса электромагнитного клапана и корпус трансмиссии.
-
Установите новую прокладку синей стороной вниз; белой стороной вверх на корпус трансмиссии.
-
Установите трубку ATF и соединительные трубки, и установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки ATF.
-
Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
-
Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
-
Установите кронштейн хомута вентиляционной трубки и установите вентиляционную трубку с хомутом возле точки.
-
|
}
|