Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
    1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid В в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) при помощи системы HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Проверьте электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКП при помощи системы HDS.
      • Если клапан в норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
      • Если клапан не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
      • Если клапан не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап 4

    1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
    1. Замерьте сопротивление в разъеме клапана В управления давлением фрикциона АКП на клеммах разъема.
      Стандарт:
      3−10 Ω

    1. Подсоедините провод-перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к клемме № 2 разъема электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона, а другой провод-перемычку от положительной клеммы - к клемме № 1 разъема.
      • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Подсоедините разъем заново и установите все снятые части.
      • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 8 .

    1. Отделите вентиляционную трубку (А) от хомута (В) и демонтируйте кронштейн хомута вентиляционной трубки (C).

    1. Снимите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
    1. Снимите трубку ATF (А), соединительные трубки ATF (D), уплотнительные кольца (Е) и прокладку (F).
    1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов на наличие загрязнения.

    1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан B управления давлением двигается.
    1. Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте движение клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.
    1. Почистите установочные поверхности и каналы корпуса электромагнитного клапана и корпус трансмиссии.
    1. Установите новую прокладку синей стороной вниз; белой стороной вверх на корпус трансмиссии.
    1. Установите трубку ATF и соединительные трубки, и установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки ATF.
    1. Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
    1. Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
    1. Установите кронштейн хомута вентиляционной трубки и установите вентиляционную трубку с хомутом возле точки.