Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка картера АКП и вала в сборе

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
    1. Установите пластину жалюзи.
    1. Соберите первичный, промежуточный и вторичный вал.
      • Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала напрессована, перейдите к Этап 4 .
      • Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала не напрессована, перейдите к Этап 5 .

    1. Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С) и установите их в корпус гидротрансформатора.
    1. Соедините подузел промежуточного и вторичного вала, затем установите их в корпус гидротрансформатора, и установите подузел первичного вала. Установите игольчатые подшипники, шестерню 4-й и 5-й передачи, и ступицу механизма включения передачи заднего хода на промежуточный вал.

    1. Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки (D).
    1. Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и промежуточный вал. Закрепите вилку на вале стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
    1. Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.

    1. Установите три штифта (А) и новую прокладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
    1. Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещая стопорную пластину вала управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
    1. Установите корпус трансмиссии (G) на картер гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.

    1. Обмотайте жало отвертки лентой, чтобы избежать повреждения зубьев паразитной шестерни заднего хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего хода с шестернями заднего хода, поворачивая паразитную шестерню отверткой.
    1. Установите крепежные болты корпуса трансмиссии и затяните их моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м) крест-накрест в два или три этапа.

    1. Установите разъем электромагнитного датчика (Е) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (F).
    1. Подсоедините разъем WHT и ORN к электромагнитному клапану переключения передач В. Датчик температуры ATF установлен в разъем WHT.
    1. Подсоедините клеммы жгута к электромагнитам:
      • Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
      • Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
      • Разъем провода YEL к электромагнитному клапану D.

    1. Установите крышку электромагнитных клапанов переключения (А), два штифта (В) и новую прокладку (C).
    1. Установите щуп для измерения рабочей жидкости АКП.