Установка картера АКП и вала в сборе
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
-
Установите пластину жалюзи.
-
Соберите первичный, промежуточный и вторичный вал.
-
Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала напрессована, перейдите к
Этап 4
.
-
Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала не напрессована, перейдите к
Этап 5
.
|
|
-
Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
|
ПОДУЗЕЛ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
КРЫШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 10 x 1,25 мм 44 Н·м (4,5 кгс·м) 19 болтов
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ШЕСТЕРНЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
СТОПОРНАЯ ШАЙБА Заменить.
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
ПОДУЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
ПОДУЗЕЛ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
}
|
-
Установите пластину жалюзи.
-
Соберите первичный, промежуточный и вторичный вал.
-
Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала напрессована, перейдите к
Этап 4
.
-
Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала не напрессована, перейдите к
Этап 5
.
|
-
Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С) и установите их в корпус гидротрансформатора.
-
Соедините подузел промежуточного и вторичного вала, затем установите их в корпус гидротрансформатора, и установите подузел первичного вала. Установите игольчатые подшипники, шестерню 4-й и 5-й передачи, и ступицу механизма включения передачи заднего хода на промежуточный вал.
|
A
B
C
}
|
-
Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки (D).
-
Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и промежуточный вал. Закрепите вилку на вале стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
-
Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.
-
|
A
B
D
C
E
6x 1.0mm 14 N·m (1.4kgf·m)
}
|
-
Установите три штифта (А) и новую прокладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
-
Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещая стопорную пластину вала управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
-
Установите корпус трансмиссии (G) на картер гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.
|
D
F
E
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m)
G
A
B
A
C
A
}
|
-
Обмотайте жало отвертки лентой, чтобы избежать повреждения зубьев паразитной шестерни заднего хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего хода с шестернями заднего хода, поворачивая паразитную шестерню отверткой.
-
Установите крепежные болты корпуса трансмиссии и затяните их моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м) крест-накрест в два или три этапа.
|
}
|
-
Установите разъем электромагнитного датчика (Е) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (F).
-
Подсоедините разъем WHT и ORN к электромагнитному клапану переключения передач В. Датчик температуры ATF установлен в разъем WHT.
-
Подсоедините клеммы жгута к электромагнитам:
-
Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
-
Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
-
Разъем провода YEL к электромагнитному клапану D.
|
A
B
C
E
F
D
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
BLU
GRN
YEL
ORN, WHT, WHT
}
|
-
Установите крышку электромагнитных клапанов переключения (А), два штифта (В) и новую прокладку (C).
-
Установите щуп для измерения рабочей жидкости АКП.
|
A
B
C
B
6x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|