Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей SRS по кодам DTC: 11-1x, 11-2x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 11-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Разрыв в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя (автомобиль с ЛРК)
    DTC 11-2x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Повышенное сопротивление в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя (модель ЛРК)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Выводятся ли коды неисправностей 11-1x или 11-2x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к поиску пропадающих неисправностей . Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
    1. Установите провод-перемычку между клеммами № 2 [№ 4] и № 3 разъема 4Р поворотного контактора.
      [ ]: Модель KG
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Выводятся ли коды неисправностей 11-1x или 11-2x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Неисправна подушка безопасности водителя; замените подушку безопасности водителя.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.

    1. Снимите кожух рулевой колонки , затем отсоедините 4Р разъем (А) жгута проводов панели приборов от поворотного контактора.

    1. Установите провод-перемычку между клеммами № 2 [№ 4] и № 3 разъема 4Р жгута проводов панели приборов.
      [ ]: Модель KG
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    Выводятся ли коды неисправностей 11-1x или 11-2x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Разрыв цепи или повышенное сопротивление в поворотном контакторе; замените поворотный контактор.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
    1. Снимите провод-перемычку с 4P разъема жгута проводов панели приборов.

    1. Установите провод-перемычку между клеммами № 3 и № 4 (39Р) разъема А блока SRS.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 [№ 4] и № 3 разъема 4Р жгута проводов панели приборов. Значение должно быть менее 1,0 Ω.
      [ ]: Модель KG
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен блок SRS или плохой контакт (39P) разъема А блока SRS и блока SRS. Проверьте соединение между разъемом и блоком системы подушек безопасности SRS. Если соединение имеется, замените блок SRS.
    НЕТ -
    Разрыв или повышенное сопротивление в жгуте проводов панели приборов, замените жгут панели приборов.■