Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC SRS: 85-61, 85-62

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 85-61:
     Нет сигнала от блока OPDS
    DTC 85-62:
     Неизвестные данные от блока OPDS
    Отображаются ли коды неисправностей 85-61 или 85-62?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Проверьте предохранитель № 8 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Если предохранитель снова сгорит, проверьте замыкание в цепи предохранителя № 8 (7,5 А) (жгут проводов пола или жгут проводов блока OPDS).
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 18Р жгута блока OPDS и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между предохранителем № 8 (7,5 А) блока реле/предохранителей под панелью приборов и клеммой № 1 18Р разъема блока OPDS (жгут проводов пола или жгут проводов блока OPDS); замените неисправный жгут.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 12 разъема 18Р жгута блока OPDS и "массой" кузова. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В (39Р) блока SRS и "массой" кузова. Значение должно быть 1 MΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" между клеммой № 1 разъема В (39Р) блока SRS и клеммой № 7 18Р разъема жгута проводов блока OPDS (жгут проводов пола или жгут проводов блока OPDS); замените неисправный жгут.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема B (39P) блока SRS и клеммой № 7 разъема 18Р жгута блока OPDS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между клеммой № 1 разъема В (39Р) блока SRS и клеммой № 7 18Р разъема жгута проводов блока OPDS (жгут проводов пола или жгут проводов блока OPDS); замените неисправный жгут.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема В (39Р) блока SRS и "массой" кузова. Оно должно быть равно 1 В.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод между клеммой № 1 разъема В (39Р) блока SRS и клеммой № 7 18Р разъема жгута проводов блока OPDS (жгут проводов пола или жгут проводов блока OPDS); замените неисправный жгут.■
    Выводится код DTC 85-61 или 85-62?
    ДА -
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.