Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей SRS по кодам DTC: 56-31

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 56-31:
     Потеряна связь с блоком ECM/PCM (система PGM-FI)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Отображается ли код DTC 56-31?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проверьте, загорелся ли индикатор неисправности (MIL).
    Зажигается ли индикатор MIL?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините клеммы аккумулятора , затем подождите 3 минуты.
    1. Установите провод-перемычку между клеммами № 16 и № 17 разъема А (39Р) блока SRS.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 3 и № 4 разъема А (49Р) блока ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Неисправен блок SRS или плохой контакт (39P) разъема А блока SRS и блока SRS. Проверьте соединение между разъемом и блоком системы подушек безопасности SRS. Если разъем в порядке, то следует заменить блок SRS.
    НЕТ -
    Разрыв в левом жгуте проводов моторного отсека или жгуте проводов пола; замените неисправный жгут проводов.■