Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей SRS по кодам DTC: 45-11

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 45-11:
     Нет сигнала от левого датчика бокового удара (вторичного)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Высвечивается ли код неисправности 45-1x?
    ДА -
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините клеммы аккумулятора , затем подождите 3 минуты.
    Исправны ли разъемы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность разъёмов и проверьте проверку заново.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 2Р разъема жгута проводов пола. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов пола, замените жгут проводов пола.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 2P разъема жгута проводов пола и "массой" кузова, а также между клеммой № 2 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов пола, замените жгут проводов пола.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2P разъема жгута проводов пола и "массой" кузова, а также между клеммой № 2 и "массой" кузова. Напряжение должно быть не более 1,0 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола, замените жгут проводов пола.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 4 4Р разъема жгута проводов пола и клеммой № 1 2Р разъема жгута проводов пола, а также между клеммой № 1 4Р разъема жгута проводов пола и клеммой № 2 2Р разъема жгута проводов пола. Значение должно быть 0−1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Разрыв в жгуте проводов пола; замените жгут проводов пола.■
    1. Замените датчик левого бокового удара (второй) заведомо исправным и повторите проверку.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Отображается ли код DTC 45-11?
    ДА -
    НЕТ -
    Неисправен датчик левого бокового удара (второй); замените датчик левого бокового удара (второй).