Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей EPS по кодам DTC: 51-01, 51-02, 51-03, 51-04, 51-05

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 51-01:
     Датчик крутящего момента (VT1 и VT2) (регулярная проверка)
    DTC 51-02:
     Датчик крутящего момента VT3 функция дифференциального усиления (регулярная проверка)
    DTC 51-03:
     Датчик крутящего момента (быстрое изменение VT1, VT2) (регулярная проверка)
    DTC 51-04:
     Датчик крутящего момента (температура) (регулярная проверка)
    DTC 51-05:
     Датчик крутящего момента (катушка) (регулярная проверка)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводятся коды DTC 51-01, 51-02, 51-03, 51-04 или 51-05?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм электродвигателя EPS и блока управления EPS.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 разъема C (16P) блока управления EPS.
    Сопротивление составляет около 10 Ω или меньше при 20 °C?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика момента.

    1. Со стороны датчика крутящего момента измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 3P разъема датчика крутящего момента
    Сопротивление составляет около 10 Ω или меньше при 20 °C?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните замыкание в цепи между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема C (16P) блока управления EPS.
    Сопротивление составляет около 10 Ω или меньше при 20 °C?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика момента.

    1. Со стороны датчика крутящего момента измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 3P разъема датчика крутящего момента
    Сопротивление составляет около 10 Ω или меньше при 20 °C?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните замыкание в цепи между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема C (16P) блока управления EPS.
    Сопротивление составляет около 10 Ω или меньше при 20 °C?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика момента.

    1. Со стороны датчика крутящего момента измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 3P разъема датчика крутящего момента
    Сопротивление составляет около 10 Ω или меньше при 20 °C?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните замыкание в цепи между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■

    1. Проверьте неразрывность цепи между "массой" и клеммой № 1 и № 3 разъема C (16P) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика момента.

    1. Со стороны датчика момента проверьте неразрывность цепи между "массой" и клеммой № 1 и № 3 3P разъема датчика крутящего момента.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" кузова между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика момента.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой разъема C (16P) блока управления EPS и клеммой 3P разъема датчика крутящего момента по отдельности.
      Обозначение
      3Р разъем датчика момента
      Клемма разъема С (16Р) блока управления EPS
      VS1
      1
      3
      T/S GND
      2
      2
      VS2
      3
      1

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между блоком управления EPS и и датчиком момента.■

    1. Со стороны датчика крутящего момента измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2, а также № 2 и № 3 3P разъема датчика крутящего момента по отдельности.
    Сопротивление составляет 10-40 Ω при 20 °C?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в разъеме блока управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -