Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей EPS по кодам DTC: 33-03, 33-04, 33-05

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 33-03:
     FET заклинил во включенном положении ON (перегрузка) (регулярная проверка)
    DTC 33-04:
     FET заклинил во включенном положении ON (неисправность) (регулярная проверка)
    DTC 33-05:
     FET заклинил во включенном положении ON (дополнительная перегрузка) (регулярная проверка)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводятся коды DTC 33-03, 33-04 или 33-05?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность на момент проверки система исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем В (2Р) блока управления EPS.
    1. Проверьте неразрывность цепи между "массой" и клеммой № 1 и № 2 разъема В (2Р) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Отсоедините 2Р разъем электродвигателя EPS.

    1. Со стороны электродвигателя EPS проверьте неразрывность цепи между "массой" и клеммой № 1 и № 2 2Р разъема электродвигателя EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком управления EPS и электродвигателем EPS.■
    1. Отсоедините 2Р разъем электродвигателя EPS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между "массой" и клеммой № 1 и № 2 разъема В (2Р) блока управления EPS.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в цепи между блоком управления EPS и электродвигателем EPS.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм разъемов блока управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.