Снятие и установка электродвигателя EPS
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
-
На изображениях показана модель с ПРК; модель с ЛРК аналогична в отношении объектов, не упомянутых в данном разделе.
Снятие
-
-
Автомобиль с ЛРК: Снимите 4Р разъем (А) датчика момента со скобы разъема (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите крепежный болт скобы разъема (А), затем снимите электродвигатель EPS (В) и уплотнительное кольцо (С).
|
C Заменить.
A
B
}
|
Установка
-
Очистите контактные поверхности электродвигателя EPS (А) и рулевого редуктора.
-
Нанесите силиконовую смазку на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите его на электродвигатель EPS.
ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.
-
Нанесите силиконовую смазку на вал электродвигателя EPS (С).
-
Установите электродвигатель EPS на рулевой редуктор, соединив вал электродвигателя EPS и червячный вал (D).
-
Поверните электродвигатель EPS два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что электродвигатель EPS равномерно встал на рулевой редуктор, и что уплотнительное кольцо не защемлено соприкасающимися поверхностями.
-
Слегка вкрутите крепежные болты электродвигателя EPS (Е), затем поверните рулевое колесо два-три раза вправо и влево на 45 градусов.
-
Затяните крепежные болты электродвигателя EPS до указанного момента.
-
Автомобиль с ЛРК: Установите 4Р разъем датчика момента на скобу разъема.
-
|
C
B Заменить.
D
A
E 20 N·m (2.0 kgf·m)
9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|