Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC EPS: 12-01

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 12-01:
     Низкое/высокое напряжение VBU (регулярная диагностика)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 12-01 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке EPS DATA LIST при помощи HDS.
    Аккумулятор работает правильно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Проверьте предохранитель № 2 (60 А) в блоке предохранителей клемм аккумулятора.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Установите предохранитель № 2 (60 A), затем перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Отсоедините разъем А (2Р) от блока управления EPS.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 разъема А (2Р) блока управления EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком управления EPS и предохранителем № 2 (60 A) в блоке предохранителей клемм аккумулятора.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 2 (60 А) в блоке предохранителей клемм аккумулятора, затем перейдите к Этап 11 .
    1. Подсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 12-01 все еще горит?
    ДА -
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Отсоедините разъем А (2Р) от блока управления EPS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 (2Р) разъема А блока управления EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в разъеме блока управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между предохранителем № 2 (60 А) в блоке предохранителей клемм аккумулятора и блоком управления EPS.■