Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей EPS по кодам DTC: 11-01, 11-02

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 11-01:
     Низкое/высокое напряжение в клемме IG1 (первоначальная диагностика)
    DTC 11-02:
     Низкое/высокое напряжение в клемме IG1 (регулярная диагностика)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Подождите, по крайней мере, 60 секунд.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Высвечиваются ли коды неисправностей 11-01 или 11-02?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке EPS DATA LIST при помощи HDS.
    Аккумулятор работает правильно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    1. Проверьте предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Установите предохранитель № 11 (7,5 A), затем перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Отсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и предохранителем № 11 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов, затем перейдите к Этап 12 .
    1. Подсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Высвечиваются ли коды неисправностей 11-01 или 11-02?
    ДА -
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Отсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 8 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в разъеме блока управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между предохранителем № 11 (7,5 А) в блоке реле/ предохранителей под панелью приборов и блоком управления EPS.■