Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей АБС по кодам DTC: 54-04, 54-21

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 54-04:
     Резервное реле 1 заело в выключенном положении (первоначальном)
    DTC 54-21:
     Резервное реле 1 заело в выключенном положении (основное)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Отображаются ли коды DTC 54-04 или 54-21?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте соединения клемм 25Р разъема блока управления-модулятора ABS. См. раздел поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель №37 (30 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    Предохранитель перегорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Установите на место проверенный предохранитель и перейдите к Этап 14 .
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 25Р разъема блока управления-модулятора АБС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между предохранителем № 37 (30 А) в блоке предохранителей/ реле под панелью приборов и блоком управления-модулятора ABS.
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 37 (30 А) в блок реле и предохранителей под панелью приборов, затем перейдите к Этап 9 .
    1. Подсоедините 25Р разъем электронного блока модулятора ABS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Удалите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Отображаются ли коды DTC 54-04 или 54-21?
    ДА -
    НЕТ -
    Система на данный момент исправна.■

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 8 25Р разъема блока управления-модулятора ABS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Проверьте крепление клемм 25Р разъема блока управления-модулятора ABS. При необходимости замените блок управления-модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 37 (30 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов и блоком управления-модулятором ABS.■