Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей АБС по кодам DTC: 53-01, 53-12

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 53-01:
     Реле электродвигателя заело во включенном положении 1
    DTC 53-12:
     Реле электродвигателя заело во включенном положении 2
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, занесены ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Отображаются ли коды неисправностей 53-01 или 53-12?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте соединения клемм 25Р разъема блока управления-модулятора ABS. См. раздел поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 25 25Р разъема блока управления-модулятора АБС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте крепление клемм 25Р разъема блока управления-модулятора ABS. При необходимости замените блок управления-модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    • Модель ПРК: Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятором ABS и "массой" кузова (G203).■
    • Автомобиль с ЛРК: Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятором ABS и "массой" кузова (G402).■