Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей АБС по кодам DTC: 11-13, 13-13, 15-13, 17-13

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 11-13:
     Неисправность в цепи датчика частоты вращения правого переднего колеса
    DTC 13-13:
     Неисправность цепи датчика частоты вращения левого переднего колеса
    DTC 15-13:
     Неисправность цепи датчика частоты вращения правого заднего колеса
    DTC 17-13:
     Неисправность цепи датчика частоты вращения левого заднего колеса
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, занесены ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Отображается код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между 2P разъемом датчика скорости колеса и 25Р разъемом блока управления-модулятора ABS. См. раздел поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2Р разъем датчика частоты вращения колеса.
    1. Проверьте неразрывность цепи между соответствующими клеммами +B и GND датчика частоты вращения колеса 25Р разъема блока управления-модулятора ABS (см. таблицу).
      DTC
      Клемма 25Р разъема блока управления-модулятора ABS
      11-13
      № 2
      № 18
      13-13
      № 12
      № 3
      15-13
      № 6
      № 15
      17-13
      № 14
      № 5

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводах между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления-модулятора ABS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .

    1. Проверьте неразрывность цепи между соответствующей клеммой 25Р разъема блока управления-модулятора ABS и клеммой 2Р разъема датчика частоты вращения колеса.
      DTC
      25Р разъем блока управления-модулятора ABS
      Соответствующий датчик частоты вращения колеса
      11-13
      № 2
      Передний правый
      13-13
      № 12
      Передний левый
      15-13
      № 6
      Задний правый
      17-13
      № 14
      Задний левый

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления-модулятора ABS.■

    1. Проверьте неразрывность цепи между соответствующей клеммой 25Р разъема блока управления-модулятора ABS и клеммой 2Р разъема датчика частоты вращения колеса.
      DTC
      25Р разъем блока управления-модулятора ABS
      Соответствующий датчик частоты вращения колеса
      11-13
      № 18
      Передний правый
      13-13
      № 3
      Передний левый
      15-13
      № 15
      Задний правый
      17-13
      № 5
      Задний левый

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления-модулятора ABS.■

    1. Проверьте неразрывность цепи между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 25Р блока управления ABS (см. таблицу).
      DTC
      Клемма 25Р разъема блока управления-модулятора ABS
      11-13
      № 2
      № 18
      13-13
      № 12
      № 3
      15-13
      № 6
      № 15
      17-13
      № 14
      № 5

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления-модулятора ABS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой 25Р разъема блока управления-модулятора ABS (см. таблицу).
      DTC
      Клемма 25Р разъема блока управления-модулятора ABS
      11-13
      № 2
      № 18
      13-13
      № 12
      № 3
      15-13
      № 6
      № 15
      17-13
      № 14
      № 5

    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в цепи между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления-модулятора ABS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Замените соответствующий датчик другим датчиком частоты вращения колеса или на заведомо исправный датчик.
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Удалите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, занесены ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC, указанный в Этап 4 ?
    ДА -
    Проверьте крепление клемм 25Р разъема электронного блока ABS. При необходимости замените блок управления-модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -