Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.
    1. Отсоедините 22P разъем (А) от главного переключателя стеклоподъемников.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением тестов проверьте предохранители № 1 (10 А), № 22 (7,5 А) и № 60 (50 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      3 [4]
      GRY
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      4 [3]
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение относительно "массы": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 17 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправно реле электрических стеклоподъемников (P/W)
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Разрыв в проводе
      15
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 18 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправно реле электрических стеклоподъемников (P/W)
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Разрыв в проводе
      20
      RED
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 19 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправно реле электрических стеклоподъемников (P/W)
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Разрыв в проводе
      11
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      12
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      9 [2]
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините клеммы № 4 [№ 3] и № 9 [№ 2], а также № 10 [№ 1] и № 11 при помощи проводов-перемычек: Стекло двери переднего пассажира должно опуститься вниз.
      • Перегорел предохранитель № 17 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
      • Неисправен выключатель двери переднего пассажира
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      10 [1]
      WHT
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Кратковременно соедините клеммы № 4 [№ 3] и № 10 [№ 1], а также № 9 [№ 2] и № 11 при помощи проводов-перемычек: Стекло двери переднего пассажира должно подняться вверх.
      13
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Кратковременно соедините клеммы №15 и №13 и клеммы №14 и № 11 при помощи проводов-перемычек: Правое заднее стекло должно подняться вверх.
      • Перегорел предохранитель № 18 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
      • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      14
      RED
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Кратковременно соедините клеммы №15 и №14 и клеммы №13 и № 11 при помощи проводов-перемычек: Правое заднее стекло должно опуститься вниз.

      [ ]:
      Модель ЛРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      21
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Кратковременно соедините клеммы №20 и №21 и клеммы №22 и № 11 при помощи проводов-перемычек: Левое заднее стекло должно опуститься вниз.
      • Перегорел предохранитель № 19 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
      • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      22
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Кратковременно соедините клеммы №20 и №22 и клеммы №21 и № 11 при помощи проводов-перемычек: Левое заднее стекло должно подняться вверх.
      1 [10]
      ORN
      Кратковременно соедините клеммы № 3 [№ 4] и № 1 [№ 10], а также № 2 [№ 9] и № 12 при помощи проводов-перемычек
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника со стороны водителя: Стекло двери водителя должно подняться вверх.
      • Перегорел предохранитель № 3 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      2 [9]
      BLU
      Кратковременно соедините клеммы № 3 [№ 4] и № 2 [№ 9], а также № 1 [№ 10] и № 12 при помощи проводов-перемычек
      Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника со стороны водителя: Стекло двери водителя должно опуститься вниз.

    1. Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный переключатель стеклоподъемников.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      7
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Разрыв в проводе
      16
      WHT
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Замыкание на "массу" в проводе
      5
      GRN
      Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз
      Измерьте напряжение между клеммами № 5 и № 7: Значение должно попеременно меняться: 0 В - примерно 5 В - 0 В - примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).
      • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
      • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      6
      PNK
      Зажигание должно быть в положении ON (II), а кнопка стеклоподъемника двери водителя должна двигаться вверх или вниз
      Измерьте напряжение между клеммами № 6 и № 7: Значение должно попеременно меняться: 0 В - примерно 5 В - 0 В - примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2,5 В во время движения стекла).

      [ ]:
      Модель ЛРК