Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU, модуль управления приборами)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестов выполните самодиагностику модуля управления приборами, чтобы убедиться, что зуммер и индикаторы модуля управления приборами работают правильно и что линии B-CAN и F-CAN в порядке.
    MICU
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы B, C, E, K, M, N, Q и W блока реле/ предохранителей под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
      • На рисунке показана модель с ПРК, черный участок означает замок рычага. Рычаг фиксации для моделей ЛРК показан в виде пунктирной линии.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      K10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      M16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      N2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Q3
      GRN[LT GRN]
      Разъедините 32Р разъем модуля управления приборами
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой Q3 и клеммой № 18 32Р разъема модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Е9
      RED
      Выключатель кнопки блокировки двери водителя в положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки двери водителя в положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      E2
      BRN
      Выключатель кнопки блокировки двери водителя в положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки двери водителя в положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      M24
      PUR
      Выключатель кнопки блокировки двери переднего пассажира в положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки двери переднего пассажира в положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C45
      WHT
      Выключатель кнопки блокировки задней правой двери в положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G601) [G603]
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки задней правой двери в положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C46
      GRN
      Выключатель кнопки блокировки задней левой двери в положении UNLOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G603) [G601]
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Выключатель кнопки блокировки задней левой двери в положении LOCK
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Модель ЛРК

    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если результата нет
    C33
    BLU
    Дверь водителя открыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Дверь водителя закрыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    C32
    LT GRN
    Дверь переднего пассажира открыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
    Дверь переднего пассажира закрыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен замок двери переднего пассажира
    • Замыкание на "массу" в проводе
    C32*
    LT GRN
    Левая задняя или правая задняя дверь открыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен замок левой задней двери
    • Неисправен замок правой задней двери
    • Разрыв в проводе
    Левая задняя или правая задняя дверь закрыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен замок левой задней двери
    • Неисправен замок правой задней двери
    • Замыкание на "массу" в проводе
    C40
    GRN
    Задняя левая дверь открыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен замок левой задней двери
    • Разрыв в проводе
    Задняя левая дверь закрыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен замок левой задней двери
    • Замыкание на "массу" в проводе
    C26
    PNK
    Открыта правая задняя дверь
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен замок правой задней двери
    • Разрыв в проводе
    Правая задняя дверь закрыта
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен замок правой задней двери
    • Замыкание на "массу" в проводе
    M34
    GRY
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
    Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен замок зажигания
    • Замыкание на "массу" в проводе
    M8· M33
    BLU· BLK
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    M7· M33
    GRY· BLK
    Комбинированный переключатель освещения (положение PARKING) включен
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание в проводе
    M5· M33
    RED· BLK
    Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Короткое замыкание в проводе
    B26
    GRN
    Переключатель режимов трансмиссии в положении R
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G101
    • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
    • Разрыв в проводе
    Переключатель режимов трансмиссии в любом положении, кроме R
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
    • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
    • Короткое замыкание в проводе

    *:
    Без охранной сигнализации


    Модуль управления приборами
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите модуль управления приборами и отсоедините от него 32Р разъем.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 8 .
    1. Не подсоединяя разъемы, проведите эти проверки по входным сигналам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 9 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      13
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      16
      PNK
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      17
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      23
      ORN
      Выключатель стояночного тормоза включен (рычаг поднят)
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе
      Выключатель стояночного тормоза выключен (рычаг отпущен)
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Замыкание на "массу" в проводе
      29
      RED
      Отсоедините разъем А (39Р) блока SRS
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 29 и клеммой № 16 разъема А (39Р) блока SRS: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 29 и "массой" кузова: Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      30
      WHT
      Отсоедините разъем А (39Р) блока SRS
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 30 и клеммой № 17 разъема А (39Р) блока SRS: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 30 и "массой" кузова: Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      32
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе

    1. Если неисправен индикатор напоминания о включенном свете, замените блок реле и предохранителей под панелью приборов заведомо исправным и повторите проверку системы. Если индикатор напоминания о ремнях безопасности неисправен, проверьте коды DTC и датчик замка ремня безопасности. Если результаты всех тестов положительны, перейдите к Этап 10 .
    1. Замените модуль управления приборами на заведомо исправный и повторите проверку системы.