Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях, таких как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение.
    • Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. См. перечень поиска неисправности по признаку.
    1. Проверьте предохранитель № 43 (7,5 А) и предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителей № 43 (7,5 А) и № 10 (7,5 A).■
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Запустите двигатель.
    1. Включите кондиционер.
    1. Проверьте переключатель кондиционера в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
    Включен ли переключатель кондиционера?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. При помощи HDS подтвердите следующие значения в списке данных PGM-FI на холостом ходу.
      Датчик ТР
      Около 0,5 В
      ОБ/МИН
      АКП
      740−840
      МКП
      700−800
      ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ECT 2
      80−100 °C
      ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
      ON
      МУФТА КОНДИЦИОНЕРА
      ON
      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
      196-3138 кПа (2-32 кгс/см 2 )
      ТЕМПЕРАТУРА КОНДИЦИОНЕРА
      3,0 °или больше

    Все значения находятся в допустимых пределах?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Выполните поиск неисправностей значений, которые выходят за допустимые пределы.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените реле муфты сцепления компрессора .■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4P гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 43 (7,5 A) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов, и реле муфты компрессора кондиционера.■

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4-клеммного гнезда реле муфты компрессора.
    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 10 (7,5 A) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов, и реле муфты компрессора кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Соедините клемму № 15 разъема А (49Р) блока ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
    ДА -
    Проверьте надежность контактов и крепления клемм разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем ЕСМ/РСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM/PCM.
    НЕТ -
    Исправьте разрыв в цепи между реле муфты сцепления компрессора кондиционера и блоком ECM/PCM.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Разъедините 1P разъем муфты компрессора.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 4Р гнезда реле муфты сцепления компрессора кондиционера и клеммой № 1 1Р разъема муфты сцепления компрессора кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондиционера.■