Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие/установка направляющей рулевой рейки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время снятия/установки не допускайте попадания пыли, грязи и других посторонних материалов в редуктор рулевого управления.
    • На изображениях показана модель с ПРК; модель с ЛРК аналогична в отношении объектов, не упомянутых в данном разделе.
    1. Ослабьте контргайку (А), после чего выверните винт направляющей (В), снимите пружину (С), дисковую шайбу (D) и направляющую рейки (Е).
    1. Снимите уплотнительное кольцо (F) с направляющей рейки. Сотрите смазку со скользящей поверхности направляющей рейки.
    1. Нанесите универсальную смазку на новое уплотнительное кольцо, затем установите его на направляющую рейки.
    1. Нанесите универсальную смазку на скользящую поверхность направляющей рейки и установите направляющую в корпус редуктора. Удалите остатки смазки с резьбовой части корпуса редуктора.
    1. Установите дисковую шайбу на корпус редуктора.
    1. Установите пружину на корпус редуктора.
    1. Удалите старую смазку с резьбы направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Loctite 5699). Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если с момента нанесения герметика прошло больше 5 минут, удалите старый герметик и его остатки, после чего нанесите новую порцию герметика.
    1. Наверните контргайку.
    1. Отрегулируйте положение резьбовой направляющей. После регулировки проверьте, чтобы рейка свободно двигалась в обоих направлениях.