Снятие/установка направляющей рулевой рейки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE8, GG1, GG2, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Во время снятия/установки не допускайте попадания пыли, грязи и других посторонних материалов в редуктор рулевого управления.
-
На изображениях показана модель с ПРК; модель с ЛРК аналогична в отношении объектов, не упомянутых в данном разделе.
-
-
Ослабьте контргайку (А), после чего выверните винт направляющей (В), снимите пружину (С), дисковую шайбу (D) и направляющую рейки (Е).
-
Снимите уплотнительное кольцо (F) с направляющей рейки. Сотрите смазку со скользящей поверхности направляющей рейки.
-
Нанесите универсальную смазку на новое уплотнительное кольцо, затем установите его на направляющую рейки.
-
Нанесите универсальную смазку на скользящую поверхность направляющей рейки и установите направляющую в корпус редуктора. Удалите остатки смазки с резьбовой части корпуса редуктора.
-
Установите дисковую шайбу на корпус редуктора.
-
Установите пружину на корпус редуктора.
-
Удалите старую смазку с резьбы направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Loctite 5699). Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если с момента нанесения герметика прошло больше 5 минут, удалите старый герметик и его остатки, после чего нанесите новую порцию герметика.
-
Наверните контргайку.
-
|
D
E
C
B
A
F
}
|