Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка поршня

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Если коленчатый вал уже установлен
    1. Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (НМТ) для каждого цилиндра, как установлены их поршни.
    1. Снимите шатунные крышки, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
    1. Нанесите свежее моторное масло на поршень, внутрь приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстие цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
    1. Расположите стрелку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

    1. Вставьте поршень в цилиндр и постучите по нему деревянной рукоятью молотка (А).
      Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
    1. Смажьте свежим моторным маслом резьбу болтов, затем установите крышки шатунов с вкладышами. Затяните болты с силой 9,8 Н·м (1,0 кгс·м).

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут на угол, превышающий рекомендованный, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного угла.

    Если коленчатый вал не установлен
    1. Снимите крышки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте.
    1. Нанесите свежее моторное масло на поршень, внутрь приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстие цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
    1. Расположите стрелку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

    1. Вставьте поршень в цилиндр и постучите по нему деревянной рукоятью молотка (А).
      Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).