Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков, определяет силу удара и, при необходимости, активизирует пиропатроны системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало, или при аварии произошел обрыв цепи питания, регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.
Для работы системы SRS необходимо:
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
(1) Датчик лобового удара должен активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
(2) Микропроцессор должен обработать сигналы и в зависимости от тяжести аварии, и от того, был ли выключатель замка ремня безопасности включен или выключен, посылает соответствующий сигнал на пиропатрон(ы) подушки(ек) безопасности.
(3) Пиропатроны, которые получили сигналы, должны сработать и надуть подушки безопасности.
Боковая(ые) подушка(и) безопасности
(1) Датчики бокового удара должны активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
(2) Микропроцессор должен обработать эти сигналы и направить их в пиропатрон(ы) боковой(ых) подушки(ек) безопасности. Тем не менее, микропроцессор заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если блок SRS установит, что голова переднего пассажира расположена в зоне срабатывания боковой подушки безопасности.
(3) Соответствующие пиропатроны должны принять сигнал и надуть боковые подушки безопасности.
ПРАВАЯ СТОРОНА
РЕМЕНЬ
БЕЗОПАСНОСТИ
НАТЯЖИТЕЛЬ
ЛЕВАЯ СТОРОНА
РЕМЕНЬ
БЕЗОПАСНОСТИ
НАТЯЖИТЕЛЬ
СТОРОНА
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
ИНДИКАТОР
КАТУШКА
ЛЕВЫЙ
ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
ДАТЧИК
ПЕРЕДНИЙ
ПРАВЫЙ
МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ
ВОДИТЕЛЬСКИЙ
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРВАЯ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПРОВОД
БЛОК
OPDS
ДАТЧИК
OPDS
ВОДИТЕЛЬСКИЙ
БОКОВАЯ ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПЕРЕДНИЙ
ПАССАЖИРСКИЙ
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПЕРЕДНИЙ
ПАССАЖИРСКИЙ
БОКОВАЯ ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПОДАЧА ПИТАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ЦЕПЬ
ПЕРЕДНИЙ
ПАССАЖИРСКИЙ
СЕДЛО
ПЕРЕДНИЙ
ПАССАЖИРСКИЙ
БОКОВОЕ
СТОЛКНОВЕНИЕ
ДАТЧИК
ВОДИТЕЛЬСКИЙ
БОКОВОЕ
СТОЛКНОВЕНИЕ
ДАТЧИК
ДАТЧИК
УДАР
СТОРОНА
ПЕРЕДНИЙ
БЛОК SRS
УДАР
SRS
ИНДИКАТОР
GND
ЦЕПЬ ТРИГГЕРА
IDC
SCS
MES
DLC
ДАННЫЕ
СОЕДИНЕНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ЦЕПЬ
ПАМЯТЬ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
УДАР
ДАТЧИК
ПОД ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ
РЕЛЕ/
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
БЛОК
VA
VB
}
Система самодиагностики
Система самодиагностики встроена в электронный блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS. Если система исправна, то сигнализатор гаснет спустя приблизительно 6 секунд.
Если подсветка не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику и, при необходимости, ремонт системы SRS.
Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти диагностический код неисправности причины неисправности. Электронный блок SRS соединен с разъемом передачи данных (DLC). Информацию можно считать при помощи диагностического прибора Honda PGM Tester, когда он подсоединен к разъему DLC (16-контактному).