Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Работа системы SRS

    Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков, определяет силу удара и, при необходимости, активизирует пиропатроны системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало, или при аварии произошел обрыв цепи питания, регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

    Для работы системы SRS необходимо:


    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    (1) Датчик лобового удара должен активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
    (2) Микропроцессор должен обработать сигналы и в зависимости от тяжести аварии, и от того, был ли выключатель    замка ремня безопасности включен или выключен, посылает соответствующий сигнал на пиропатрон(ы) подушки(ек) безопасности.
    (3) Пиропатроны, которые получили сигналы, должны сработать и надуть подушки безопасности.

    Боковая(ые) подушка(и) безопасности

    (1) Датчики бокового удара должны активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
    (2) Микропроцессор должен обработать эти сигналы и направить их в пиропатрон(ы) боковой(ых) подушки(ек) безопасности. Тем не менее,    микропроцессор заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если блок SRS установит, что голова    переднего пассажира расположена в зоне срабатывания боковой подушки безопасности.
    (3) Соответствующие пиропатроны должны принять сигнал и надуть боковые подушки безопасности.

    ПРАВАЯ СТОРОНА
    РЕМЕНЬ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    НАТЯЖИТЕЛЬ

    ЛЕВАЯ СТОРОНА
    РЕМЕНЬ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    НАТЯЖИТЕЛЬ

    СТОРОНА
    ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВЫКЛЮЧЕНИЕ
    ИНДИКАТОР

    КАТУШКА

    ЛЕВЫЙ

    ПЕРЕДНИЙ

    ДАТЧИК

    ДАТЧИК

    ПЕРЕДНИЙ

    ПРАВЫЙ

    МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ

    ВОДИТЕЛЬСКИЙ
    ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРВАЯ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР

    ПРОВОД

    БЛОК

    OPDS

    ДАТЧИК

    OPDS

    ВОДИТЕЛЬСКИЙ
    БОКОВАЯ ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР

    ПЕРЕДНИЙ
    ПАССАЖИРСКИЙ
    ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР

    ПЕРЕДНИЙ
    ПАССАЖИРСКИЙ
    БОКОВАЯ ПОДУШКА
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР

    ПОДАЧА ПИТАНИЯ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
    ЦЕПЬ

    ПЕРЕДНИЙ

    ПАССАЖИРСКИЙ

    СЕДЛО

    ПЕРЕДНИЙ
    ПАССАЖИРСКИЙ
    БОКОВОЕ
    СТОЛКНОВЕНИЕ
    ДАТЧИК

    ВОДИТЕЛЬСКИЙ
    БОКОВОЕ
    СТОЛКНОВЕНИЕ
    ДАТЧИК

    ДАТЧИК

    УДАР

    СТОРОНА

    ПЕРЕДНИЙ

    БЛОК SRS

    УДАР

    SRS

    ИНДИКАТОР

    GND

    ЦЕПЬ ТРИГГЕРА

    IDC

    SCS

    MES

    DLC

    ДАННЫЕ
    СОЕДИНЕНИЕ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
    ЦЕПЬ

    ПАМЯТЬ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

    УДАР

    ДАТЧИК

    ПОД ПАНЕЛЬЮ
    ПРИБОРОВ
    РЕЛЕ/
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    БЛОК

    VA

    VB

    }

    Система самодиагностики

    Система самодиагностики встроена в электронный блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS. Если система исправна, то сигнализатор гаснет спустя приблизительно 6 секунд.
    Если подсветка не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику и, при необходимости, ремонт системы SRS.
    Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти диагностический код неисправности причины неисправности. Электронный блок SRS соединен с разъемом передачи данных (DLC). Информацию можно считать при помощи диагностического прибора Honda PGM Tester, когда он подсоединен к разъему DLC (16-контактному).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если отрицательный кабель аккумулятора отсоединен, выполните процедуру обучения ETCS.