Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие/установка панели приборов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GE5

    Для некоторых моделей: Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов дополнительной системы безопасности SRS, и с правилами и операциями обеспечения безопасности перед началом ремонтных работ или обслуживания системы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При поднятии узлов и деталей при помощи рычага пользуйтесь удобным универсальным съемником или аналогичным инструментом.
    • Снятие/установка панели приборов осуществляется вдвоем с помощником.
    • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель приборов, корпус и прилегающие детали.
    • Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.
    1. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу.
    1. Снимите следующие детали:
    1. Снимите верхний воздуховод заднего обогревателя (А).
      -1.
      Разожмите фиксатор.
      -2.
      Поднимите заднюю часть воздуховода вверх, затем снимите его.
    img

    Блок реле и предохранителей под панелью управления
    1. Отсоедините разъемы (А) жгута проводов отсека двигателя, разъемы (В) жгута проводов пола, разъемы (С) жгута проводов салона, разъемы (D) жгута проводов двери и разъемы (Е) жгута дополнительных проводов EPS от блока реле/предохранителей под панелью приборов (F).
    Передний
    img
    Задний
    img

    Со стороны водителя.
    1. Отсоедините разъемы жгута проводов двери водителя (А) и разъем датчика тормозной системы (В) из-под панели приборов.
    img

    Средняя часть (часть рычага переключения скоростей)
    1. Отсоедините разъем переключателя стояночного тормоза (A), разъем топливного насоса (B), разъем блока SRS (C) и разъем датчика кислорода в отработавших газах (D). С помощью насадки T30 TORX отвинтите болт "массы" (С).
    img

    Средняя часть (со стороны пассажира)
    1. Через внутреннее отверстие вещевого ящика отсоедините трос управления рециркуляцией (A), трос управления режимами (B) и разъемы (С) дополнительного жгута проводов отопителя. С нижней стороны панели приборов отсоедините трос управления смесителем воздуха (D).
      • Не перекрутите кабели.
    img

    Со стороны переднего пассажира.
    1. С нижней стороны панели приборов отсоедините разъем (А) блока ECM, разъем жгута электропроводов двигателя (B), разъем жгута проводов двери пассажира (C), разъемы дополнительного жгута проводов переднего датчика системы SRS(D) и штекер антенны (E).
    1. Отсоедините фиксаторы жгута и разъема.
    img

    1. Отвинтите болты, затем опорный элемент (А) педали тормоза.
    img

    1. Отвинтите специальные болты (А, В) из внешней стороны двери пассажира.
      -1.
      Снимите колпаки (С).
      -2.
      Ослабьте специальный болт так, чтобы его резьба вышла из неподвижной гильзы (С). При ослаблении болта он будет вкручиваться во внутреннюю резьбу регулировочной гайки (E). Болт и регулировочная гайка фиксируются благодаря анаэробному герметику.
      -3.
      Вновь ослабьте болт так, чтобы регулировочная гайка полностью вошла в неподвижную гильзу. Благодаря этому будет обеспечен зазор (F) между регулировочной гайкой и кузовом.
      -4.
      Выверните два задних специальных болта (A).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вывернуть передний болт (B) из кузова невозможно. Этому препятствует пассажирская дверь. Чтобы не допустить повреждения двери и/или болта, не устанавливайте дверь далее второго фиксированного положения при ослаблении переднего болта.
    img

    1. В случае, если при вывинчивании специальных болтов обнаружится, что регулировочные гайки (А) не полностью вкручены в гильзу, вкрутите их с помощью рожкового гаечного ключа размером 21 мм.
      В этом случае специальный болт необходимо заменить на новый, так как на нем стерся слой анаэробного герметика.
    img

    1. Снимите колпаки (А) и болты (B, C) с внешней стороны двери водителя. Чтобы выкрутить болт B из кузова необходимо установить дверь в третье фиксированное положение.
    img

    1. Потянув специальный передний болт (A) наружу, убедитесь, что он не зажат панелью приборов.
    1. Поднимите панель приборов (В), чтобы вынуть ее из направляющих штифтов (С).
    1. Попросите помощника удерживать панель приборов и полностью откройте дверь со стороны водителя. Осторожно снимите панель приборов через проем двери водителя. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов регулировочными гайками со стороны пассажира.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не опирайте панель приборов на проем ее нижней центральной консоли, чтобы не повредить ее. Положите панель на переднюю или заднюю сторону.
      • Вставьте передний болт в кузов со стороны водителя для того, чтобы не допустить повреждения болта и/или двери со стороны пассажира.
    img

    1. Выполните операции по установке панели приборов в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Полностью откройте дверь со стороны водителя и вставьте панель приборов через дверной проем.
      • Во время вывинчивания переднего болта не открывайте дверь со стороны пассажира дальше второго фиксированного положения.
      • Убедитесь, что панель приборов правильно установлена на направляющие штыри.
      • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что жгуты проводов не защемлены.
      • Убедитесь, что разъемы и кабели подключены правильно и надлежащим образом.
      • Если для снятия приборной панели Вы вкручивали регулировочную гайку в гильзу рожковым гаечным ключом, и при этом какой-либо из болтов вышел из резьбового зацепления с регулировочной гайкой прежде, чем гайка была полностью вкручена в гильзу, то замените специальный болт на новый.
      • Перед установкой панели приборов полностью закрутите руками все регулировочные гайки в гильзы.
      • После установки панели приборов на кузов, вкрутите в нее все крепежные болты, затяните центральный кронштейн и кронштейн со стороны водителя до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт со стороны пассажира (А).
      • -
        Сначала вкрутите специальный болт в регулировочную гайку (В): они будут зафиксированы благодаря анаэробному герметику, нанесенному на болт. Продолжайте затягивать болт вместе с регулировочной гайкой; внешняя резьба гайки будет выкручиваться из гильзы (C) до тех пор, пока гайка не соприкоснется с внутренней поверхностью кузова. Снова затяните болты до указанного момента.
        -
        Если регулировочная гайка не соприкасается с кузовом, когда специальный болт полностью затянут, ее нельзя отворачивать ключом с открытым зевом. В этом случае замените специальный болт.
      • Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
      • Введите код аудиосистемы и введите в радиоприемник параметры станций предварительной настройки.
      • Установите часы.
      • Проверьте, не появились ли во время ремонта коды неисправности DTC, и сотрите их.
    Затяжка специального болта со стороны пассажира
    img