Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GE5

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя.
    1. Извлеките главное реле 2 системы PGM-Fl топливного насоса (A) (синий) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 5-контактного разъема главного реле 2 системы PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главными реле 1 (FI MAIN) системы впрыска топлива PGM-FI и главным реле 2 (FUEL PUMP) системы впрыска топлива.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5-контактного разъема главного реле 2 системы PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и главными реле 2 (FUEL PUMP) системы впрыска топлива PGM-Fl. Также замените предохранитель № 11 FUEL PUMP (15 А).■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 5 5-контактного разъема главного реле 2 системы PGM-Fl топливного насоса (FUEL PUMP) и "массу" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Подождите 10 секунд.
    1. Подсоедините проверочный жгут и проверочную клеммную коробку между разъемами ECM и РCM.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 89 тестовой клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между главным реле 2 (FUEL PUMP) системы впрыска топлива PGM-FI и клеммами № 4 и №8 разъема блока ECM (тестовая клеммная коробка № 89).■
    1. Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 89 разъема тестовой клеммной коробки и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) системы впрыска топлива PGM-FI ■
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 89 тестовой клеммной коробки и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема топливного бака и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    1. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя.
    img

    1. Извлеките главное реле 2 системы PGM-Fl топливного насоса (A) (синий) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 5-контактного разъема главного реле 2 (FUEL PUMP) системы впрыска топлива PGM-Fl с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема топливного бака и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС).■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 системы впрыска топлива PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и 4-контактным разъемом ■блока топливного бака.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте исправность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема топливного бака и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените топливный насос.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 4-контактным разъемом топливного бака и G402.■
    img