Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие CVT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость бесступенчатой трансмиссии (CVTF). Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
    1. Отсоедините от аккумулятора сначала отрицательную клемму, затем положительную.
    1. Снимите держатель аккумулятора, затем сам аккумулятор и ее поддон.
    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
    1. Снимите кабель от опоры аккумулятора и снимите опору.
    img

    1. Отсоедините разъем (А) электромагнита блокиратора и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.
    img

    1. Отсоедините разъем (А) клапана управления давлением стартового фрикциона CVT, разъем (В) клапана управления давлением шкива CVT и разъем клапана управления сменой скорости (С).
    1. Выкрутите болт (D), крепящий кожух жгута (Е), вытащите кожух жгута и снимите его со скобы (F).
    img

    1. Снимите клеммы аккумулятора (А) со скоб (В) (С), затем снимите скобу (С) на трансмиссионном корпусе.
    1. Отсоедините шланг радиатора от скобы шланга (D).
    img

    1. Снимите стопорный шплинт (А) и контрольный штифт (В) с рычага управления (С).
    1. Выверните болты, крепящие скобу троса переключения (D), снимите хомут жгута проводов (Е) со скобы троса переключения, затем отсоедините трос переключения (F) от рычага управления. Не перегибайте трос привода.
    img

    1. Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмиссии и снимите хомут (В) с его скобы крепления (С).
    1. Отсоедините разъем (D) датчика скорости ведомого штифта CVT и разъем (Е) датчика скорости CVT.
    img

    1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана продувки бачка абсорбера паров топлива и отверните болт, который скрепляет выпускной коллектор со скобой, затем сдвиньте трубопровод.
    1. Установите кронштейн для подъема двигателя (А) на скобу (В) крепления корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
    img

    1. Отсоедините шланги (А) охладителя рабочей жидкости ATF от трубопровода охладителя ATF (В). Поднемите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника. Проверьте отсутствие любых утечек в соединениях шлангов.
    img

    1. Снимите гайку шпинделя (А) и постучите по приводному валу (B) пластмассовым молотком, чтобы специальный инструмент подошел под шаровой шарнир нижнего рычага.
    1. Вставьте универсальный гаечный ключ 5мм (С) в головку болта крепления (D) и отверните самостопорящиеся гайки (E), затем отсоедините переднее крепление стабилизатора от стабилизатора.
    1. Снимите шплинт (F) и гайки шарового шарнира (G) на наконечниках рулевой тяги (Н), затем отделите наконечники рулевой тяги от кулачков (I).
    img

    1. Отверните болты редуктора рулевого управления, скобу и фиксатор, который находится на правой стороне редуктора.
    img

    1. Отверните болты редуктора рулевого управления и снимите скобу на левой стороне редуктора.
    img

    1. Отверните крепежные болты задней скобы.
    1. Прикрепите рулевой механизм веревкой к кузову.
    img

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
    img

    1. Выверните четыре болта крепления переднего подрамника, затем опустите подрамник.
    img

    1. Снимите защитный чехол приводного вала.
    img

    img

    1. Снимите разъем подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и его скобы из кожуха маховика.
    img

    1. Снимите кожух маховика (А) и снимите болты (6) ведущего диска (В), проворачивая коленчатый вал.
    1. Расположите домкрат под трансмиссией.
    img

    1. Снимите клемму "массы" коробки передач (А).
    1. Выньте болты (В) и гайки крепления кронштейна коробки передач, затем снимите скобу крепления коробки передач (С).
    img

    1. Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
    img

    1. Выкрутите болт крепления картера коробки передач, расположенный в задней нижней части.
    1. Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
    img

    1. Снимите маховик в сборе.
    img

    1. Снимите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Снимите кронштейн задней опоры.
    img

    1. Осмотрите ведущую пластину (А) и замените ее при наличии повреждений.
    img