Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи датчика давления кондиционера - С климат-контролем

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не выполняйте этот поиск неисправностей, если включены следующие агрегаты: вентилятор конденсатора кондиционера, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед поиском неисправности по признакам, проверьте коды неисправностей для силового агрегата.
    1. Отсоедините 2-клеммный разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема выключателя кондиционера и "массой".
    Напряжение равно не менее 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 выключателя кондиционера.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Соедините 2-клеммный (2P) разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Отсоедините 28Р разъем блока климат-контроля.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 26 28Р разъема блока климат-контроля и "массой".
    Напряжение равно не менее 5 В?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком климат-контроля и реле давления кондиционера.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 21 и клеммой № 18 разъема (28P) блока климат-контроля.
    Сопротивление меньше 24 кОм?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните причину повышения сопротивления в цепи датчика температуры испарителя.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера РСМ.
    img

    1. Проверьте, есть ли неразрывность между клеммой № 22 разъема 28Р блока климат-контроля и клеммой № 4 31Р разъема Е блока PCM.
    Сопротивление меньше 24 кОм?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните причину повышения сопротивления в цепи датчика температуры испарителя.■
    1. Подсоедините разъем 28Р блока климат-контроля или разъем 31Р Е блока РСМ (без ETCS).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте, чтобы электродвигатель вентилятора работал на полной скорости.
    Работает ли электродвигатель вентилятора во всех скоростных режимах?
    ДА -
    Проверьте, нет ли ослабленного провода или плохого контакта в 28-контактном разъеме блока климат-контроля и в 2-контактном разъеме реле давления кондиционера. Если все соединения исправны, замените узел климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Устраните неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Соедините 2-клеммный (2P) разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 40 разъема Е (40Р) блока ECM (с ETCS) или клеммой № 28 разъема Е (31Р) блока PCM (без ETCS) и "массой" кузова при подсоединенных разъемах блока ECM/PCM.
    Напряжение равно не менее 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в цепи между блоком ЕСМ/РСМ и реле давления кондиционера.■
    НЕТ -
    Проверьте качество контакта проводов разъема Е (40Р) блока ECM (с ETCS) или разъема Е (31Р) блока РCM (без ETCS). Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    1. Проверьте, нормально ли давление в системе кондиционера.
    Давление соответствует нормированному?
    ДА -
    Замените выключатель давления кондиционера.■
    НЕТ -
    Устраните проблему давления кондиционера.■
    С ETCS
    img
    Без ETCS
    img