Поиск неисправностей в цепи датчика давления кондиционера - С климат-контролем
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не выполняйте этот поиск неисправностей, если включены следующие агрегаты: вентилятор конденсатора кондиционера, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
-
-
Отсоедините 2-клеммный разъем выключателя давления кондиционера.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема выключателя кондиционера и "массой".
Напряжение равно не менее 5 В?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 выключателя кондиционера.
Исправно соединение?
-
Соедините 2-клеммный (2P) разъем выключателя давления кондиционера.
-
Отсоедините 28Р разъем блока климат-контроля.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 26 28Р разъема блока климат-контроля и "массой".
Напряжение равно не менее 5 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком климат-контроля и реле давления кондиционера.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 21 и клеммой № 18 разъема (28P) блока климат-контроля.
Сопротивление меньше 24 кОм?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните причину повышения сопротивления в цепи датчика температуры испарителя.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера РСМ.
|
|
-
Проверьте, есть ли неразрывность между клеммой № 22 разъема 28Р блока климат-контроля и клеммой № 4 31Р разъема Е блока PCM.
Сопротивление меньше 24 кОм?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните причину повышения сопротивления в цепи датчика температуры испарителя.■
|
-
Подсоедините разъем 28Р блока климат-контроля или разъем 31Р Е блока РСМ (без ETCS).
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте, чтобы электродвигатель вентилятора работал на полной скорости.
Работает ли электродвигатель вентилятора во всех скоростных режимах?
ДА
|
-
|
Проверьте, нет ли ослабленного провода или плохого контакта в 28-контактном разъеме блока климат-контроля и в 2-контактном разъеме реле давления кондиционера. Если все соединения исправны, замените узел климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок климат-контроля
.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Соедините 2-клеммный (2P) разъем выключателя давления кондиционера.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 40 разъема Е (40Р) блока ECM (с ETCS) или клеммой № 28 разъема Е (31Р) блока PCM (без ETCS) и "массой" кузова при подсоединенных разъемах блока ECM/PCM.
Напряжение равно не менее 5 В?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между блоком ЕСМ/РСМ и реле давления кондиционера.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте качество контакта проводов разъема Е (40Р) блока ECM (с ETCS) или разъема Е (31Р) блока РCM (без ETCS). Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM
.■
|
-
Проверьте, нормально ли давление в системе кондиционера.
Давление соответствует нормированному?
ДА
|
-
|
Замените выключатель давления кондиционера.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните проблему давления кондиционера.■
|
|
|