Поиск неисправностей по кодам (DTC): 14
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, GD1, GD3, GD5
DTC 14:
Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
-
Отсоедините колодку 2-клеммного разъема датчика температуры испарителя.
-
Сопротивление датчика соответствует нормированным значениям, показанным на графике?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените датчик
температуры испарителя
.■
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
-
Отсоедините разъем В блока климат-контроля (16Р).
-
Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 12 разъема E (31P) блока ECM/PCM и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между блоком ECM/PCM, блоком климат-контроля и
датчиком температуры испарителя
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините разъем Е (31Р) модуля ЕСМ/РСМ.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
|
-
Не отсоединяя разъемы блока ЕСМ/РСМ, измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ и "массой".
Напряжение примерно равно 5 В?
ДА
|
-
|
Замените
блок климат-контроля
заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок климат-контроля
.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените блок
ECM
/
PCM
исправным и повторите проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM
.■
|
|
|