Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 14

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, GD1, GD3, GD5

    DTC 14:
     Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
    1. Отсоедините колодку 2-клеммного разъема датчика температуры испарителя.
    Сопротивление датчика соответствует нормированным значениям, показанным на графике?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените  датчик   температуры  испарителя   .■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
    1. Отсоедините разъем В блока климат-контроля (16Р).
    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 12 разъема E (31P) блока ECM/PCM и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между блоком ECM/PCM, блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Подсоедините разъем Е (31Р) модуля ЕСМ/РСМ.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Не отсоединяя разъемы блока ЕСМ/РСМ, измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ и "массой".
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Замените блок ECM / PCM исправным и повторите проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    img