Поиск неисправностей по кодам (DTC): 13
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, GD1, GD3, GD5
DTC 13:
Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
-
Отсоедините колодку 2-клеммного разъема датчика температуры испарителя.
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема
датчика температуры испарителя.
Сопротивление датчика соответствует нормированным значениям, показанным на графике?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените датчик
температуры испарителя
.■
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Проверьте непрерывность цепи между следующими клеммами разъема Е (31P) блока ECM/PCM и 2Р разъемом датчика температуры испарителя.
(31P):
|
2P:
|
№ 4
|
№ 2
|
№ 12
|
№ 1
|
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв (-ы) в проводе (-ах) между блоком
ECM
/
PCM
и
датчиком температуры испарителя
.■
|
-
Отсоедините разъем В блока климат-контроля (16Р).
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 13 разъема В (16Р) блока климат-контроля и клеммой № 1 2Р разъема датчика температуры испарителя.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком климат-контроля и
датчиком температуры испарителя.
■
|
-
Подсоедините разъем Е (31Р) модуля ЕСМ/РСМ.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
|
-
Не отсоединяя разъемы блока ЕСМ/РСМ, измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ и "массой".
Напряжение примерно равно 5 В?
ДА
|
-
|
Проверьте качество контактов и надежность соединений в разъеме Е (31Р) блока ECM/PCM, разъеме В (16Р) блока климат-контроля и в 2Р разъеме датчика температуры испарителя. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок климат-контроля
.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте качество контактов и надежность соединений в разъеме Е (31Р) блока ECM/PCM, разъеме В (16Р) блока климат-контроля и в 2Р разъеме датчика температуры испарителя. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM
.■
|
|
|