Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 15-2

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    DTC 15-2:
     Неисправность цепи индикатора блокировки боковой подушки безопасности
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    Остается ли включенным индикатор системы SRS?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Проверьте, что на переднем сиденье не находится каких-либо предметов.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор блокировки боковой подушки безопасности включился.
    Включается ли индикатор блокировки боковой подушки безопасности?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Убедитесь, что индикатор блокировки боковой подушки безопасности включился на 5 секунд и потом выключился.
    Выключился ли индикатор блокировки боковой подушки безопасности?
    ДА -
    Неисправен блок OPDS или блок SRS ; замените блок OPDS. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель №15 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" цепи предохранителя No. 15 (10A).■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 3 разъема О1o и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Отсоедините разъем F3o (A) от блока предохранителей/реле под панелью приборов (В).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 3 разъема О1o и "массой" кузова. Оно должно быть не более 0,5 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен электронный блок OPDS ; замените его.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 3 разъема О1o и "массой" кузова. Оно должно быть не более 0,5 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Замыкание на силовой провод в панели приборов; замените панель приборов.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Отсоедините разъем С4 (A) от разъема С3 (B).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 3 разъема О1o и "массой" кузова. Оно должно быть не более 0,5 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Замыкание на силовой провод в жгуте проводов панели приборов; замените этот жгут.■
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола или жгуте проводов блока OPDS; если жгут проводов блока OPDS в порядке, замените жгут проводов пола.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините щуп к клемме № 25 разъема С1. Не отсоединяйте C1 разъем от панели приборов.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 25 C1 разъема и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Отсоедините разъем С4 (A) от разъема С3 (B).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 3 разъема C3 и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Слабый контакт разъемов C4 и C3 или разрыв в жгуте проводов пола, или в жгуте проводов блока OPDS. Проверьте соединение между разъемами С4 и С3; если соединение в порядке, замените неисправный жгут проводов.■
    НЕТ -
    Плохой контакт в разъеме В (18Р) панели приборов или разрыв в жгуте проводов панели приборов. Проверьте разъем С2; если соединения в порядке, замените жгут проводов панели приборов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Отсоедините C2 разъем (A) от блока приборов.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 2 C2 разъема и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Неисправность цепи индикатора блокировки боковой подушки безопасности; замените панель приборов.■
    НЕТ -
    Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Включается ли индикатор блокировки боковой подушки безопасности?
    ДА -
    Перейдите к Этап 38 .
    НЕТ -
    Неисправен электронный блок OPDS ; замените его.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 25 С1 разъема и "массой" кузова. Измеренное значение сопротивления должно быть 1 MΩ или больше.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Короткое замыкание на "массу" в цепи индикатора блокировки боковой подушки безопасности; замените панель приборов.■
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в проводе жгута А панели управления, в жгуте проводов пола или блока OPDS; замените неисправный жгут проводов.■
    img