Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 15-1

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    DTC 15-1:
     Неисправен блок OPDS
    1. Проверьте, что на переднем сиденье не находится каких-либо предметов.
    1. Прочтите коды неисправностей.
    Код DTC 15-1 высвечивается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".
    1. Проверьте предохранитель № 9 (15А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 4 разъема О1o и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Разрыв в проводе подводящего жгута пола или жгуте электронного блока OPDS; замените неисправный жгут проводов.■
    1. Замените предохранитель № 9 (15А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью приборов.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) на 30 секунд, затем снова в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 9 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Замените предохранитель № 9 (15А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью приборов.
    img

    1. Отсоедините разъем O1o (А) от блока OPDS (В).
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) на 30 секунд, затем снова в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 9 (15А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Короткое замыкание на "массу" провода в подводящем жгуте электронного б лока OPDS ; замените подводящий жгут электронного блока OPDS.
    НЕТ -
    Короткое замыкание на "массу" в цепи № 9 (15 A).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 8 U1o разъема и "массой" кузова. Сопротивление должно быть 0−1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Разрыв в проводе подводящего жгута пола или жгута блока OPDS или плохой контакт с "массой" (G501). Если G501 в порядке, замените неисправный жгут проводов.■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
    img

    1. Отсоедините разъемы TL1o и TR1o (А) от разъемов TL1i и TR1i (В).
    img

    1. Отсоедините U2o разъем (А) от блока SRS.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 27 U2o разъема и "массой" кузова. Измеренное значение сопротивления должно быть 1 MΩ или больше.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Короткое замыкание на "массу" в проводе подводящего жгута пола или жгуте проводов блока OPDS; замените неисправный жгут.■
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 27 разъема и клеммой № 7 разъема O1o. Измеренное значение сопротивления должно быть 1,0Ω или меньше.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Разрыв в проводе подводящего жгута пола или жгуте электронного блока OPDS; замените неисправный жгут проводов.■
    img

    1. Отсоедините разъем F1o (А) от блока предохранителей/реле под панелью приборов.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 3 разъема U2o и "массой" кузова. Оно должно быть 0,5 В или меньше.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен блок OPDS или блок SRS . Замените электронный блок системы OPDS. Если проблема все еще существует, замените блок SRS.
    НЕТ -
    Короткое замыкание на силовой провод в подводящем жгуте пола или жгуте проводов блока OPDS; замените неисправный жгут.■
    img