Поиск неисправностей по кодам (DTC): 15-1
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5
DTC 15-1:
Неисправен блок OPDS
-
Проверьте, что на переднем сиденье не находится каких-либо предметов.
-
-
-
Прочтите коды неисправностей.
Код DTC 15-1 высвечивается?
-
Проверьте предохранитель № 9 (15А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
|
-
Проверьте напряжение между клеммой № 4 разъема О1o и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Разрыв в проводе подводящего жгута пола или жгуте электронного блока OPDS; замените неисправный жгут проводов.■
|
-
Замените предохранитель № 9 (15А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью приборов.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) на 30 секунд, затем снова в положение OFF.
-
Проверьте предохранитель № 9 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
-
Замените предохранитель № 9 (15А) в блоке реле/предохранителей, расположенном под панелью приборов.
|
|
-
Отсоедините разъем O1o (А) от блока OPDS (В).
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) на 30 секунд, затем снова в положение OFF.
-
Проверьте предохранитель № 9 (15А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Короткое замыкание на "массу" в цепи № 9 (15 A).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммой № 8 U1o разъема и "массой" кузова. Сопротивление должно быть 0−1,0 Ω.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Разрыв в проводе подводящего жгута пола или жгута блока OPDS или плохой контакт с "массой" (G501). Если G501 в порядке, замените неисправный жгут проводов.■
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
|
|
-
Отсоедините разъемы TL1o и TR1o (А) от разъемов TL1i и TR1i (В).
|
|
-
Отсоедините U2o разъем (А) от блока SRS.
|
|
-
Измерьте сопротивление между клеммой № 27 U2o разъема и "массой" кузова. Измеренное значение сопротивления должно быть 1 MΩ или больше.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Короткое замыкание на "массу" в проводе подводящего жгута пола или жгуте проводов блока OPDS; замените неисправный жгут.■
|
|
|
-
Проверьте сопротивление между клеммой № 27 разъема и клеммой № 7 разъема O1o. Измеренное значение сопротивления должно быть 1,0Ω или меньше.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Разрыв в проводе подводящего жгута пола или жгуте электронного блока OPDS; замените неисправный жгут проводов.■
|
|
|
-
Отсоедините разъем F1o (А) от блока предохранителей/реле под панелью приборов.
-
Снова подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
|
-
Проверьте напряжение между клеммой № 3 разъема U2o и "массой" кузова. Оно должно быть 0,5 В или меньше.
Соответствует ли напряжение допустимому значению?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Короткое замыкание на силовой провод в подводящем жгуте пола или жгуте проводов блока OPDS; замените неисправный жгут.■
|
|
|