DTC: 22
Сигнал датчика скорости автомобиля
DTC: 23
Сигнал частоты вала двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Информация, помеченная звездочкой (*), относится к автомобилям с CVT.
-
Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском).
-
При работающем двигателе на 2500 об./мин или выше и скорости автомобиля 0 км/ч или ниже в течение 30 секунд индикатор EPS загорается.
-
Когда скорость автомобиля равна 10 км/ч или выше, и двигатель работает на 285 об./мин (min
−1
) или ниже в течение 3 секунд, индикатор EPS загорается.
-
Запустите двигатель и проверьте тахометр.
Тахометр работает исправно?
-
Выполните пробную поездку со скоростью выше 5 км/ч.
Спидометр работает исправно?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем VSS 3P от разъема B (14P) блока управления EPS.
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между блоком
VSS
и блоком управления
EPS
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините разъем 3P датчика VSS (разъем Е (31Р) блока ECM/PCM PGM-FI )*.
-
Заблокируйте задние колеса, поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|