Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 22, 23

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    DTC: 22
     Сигнал датчика скорости автомобиля
    DTC: 23
     Сигнал частоты вала двигателя
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Информация, помеченная звездочкой (*), относится к автомобилям с CVT.
    • Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском).
    • При работающем двигателе на 2500 об./мин или выше и скорости автомобиля 0 км/ч или ниже в течение 30 секунд индикатор EPS загорается.
    • Когда скорость автомобиля равна 10 км/ч или выше, и двигатель работает на 285 об./мин (min −1 ) или ниже в течение 3 секунд, индикатор EPS загорается.
    1. Запустите двигатель и проверьте тахометр.
    Тахометр работает исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Выполните пробную поездку со скоростью выше 5 км/ч.
    Спидометр работает исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем VSS 3P от разъема B (14P) блока управления EPS.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между блоком VSS и блоком управления EPS .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Подсоедините разъем 3P датчика VSS (разъем Е (31Р) блока ECM/PCM PGM-FI )*.
    1. Заблокируйте задние колеса, поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Заблокируйте правое переднее колесо и медленно проворачивайте левое переднее колесо, измеряя напряжение между клеммой № 4 (14Р) разъема В блока управления EPS и "массой".
    Напряжение пульсирует между 0 В и 5 В?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения разъемов в блоке управления EPS.Если необходимо, замените заведомо исправным блоком управления EPS и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и датчиком VSS или неисправным датчиком VSS.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем В (14Р) от блока управления EPS.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Запустите двигатель.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Напряжение аккумулятора около 0 В?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения разъемов в блоке управления EPS.Если необходимо, замените заведомо исправным блоком управления EPS и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ PGM-FI.
    img

    1. Соедините клемму В26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ PGM-FI с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 5 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ PGM-FI.■
    1. Отсоедините 30P разъем измерительного прибора.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 5 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе, соединяющем блок управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ PGM-FI.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения разъемов в блоке управления EPS.Если необходимо, замените заведомо исправным блоком управления EPS и повторите проверку.■
    img