Элетрическая схема цепи сигнала скорости автомобиля
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5
Требуются специальные инструменты:
Диагностический жгут проводов
07LAJ-PT3020A
МКП:
Перед проверкой проверьте предохранители № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
-
Отсоедините разъем 3Р от
датчика скорости автомобиля
(VSS) (А).
-
Соедините диагностический жгут проводов только со жгутом проводов двигателя.
-
Соедините красный (RED) зажим диагностического жгута проводов (В) с положительным щупом омметра. Покройте выводы белого (С) и зеленого (D) проводов диагностического жгута проводов защитной пленкой (Е).
-
Проверьте соединение между красным (RED) зажимом диагностического жгута проводов и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв черного провода BLK между
VSS
и "массой" G101.■
|
|
|
-
Соедините белый (WHT) зажим диагностического жгута проводов (В) с положительным щупом вольтметра и соедините красный (RED) зажим диагностического жгута проводов (С) с отрицательным щупом.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в BLK/YEL проводе между
VSS
и блоком предохранителей/реле под панелью управления.■
|
-
Отсоедините белый (WHT) зажим диагностического жгута проводов (В).
|
|
-
Соедините зеленый (GRN) зажим диагностического жгута проводов (D) положительным щупом вольтметра.
Напряжение равно не менее 5 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводе BLU/WHT между блоком
VSS
и блоком круиз-контроля или блоком
ECM
/
PCM
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
|
-
Соедините другой разъем диагностического жгута проводов (А) с VSS (B).
-
Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и ключ зажигания в положение ON (II).
-
Медленно вращайте колесо при заблокированном втором колесе.
Колеблется ли напряжение от 0 В примерно до 5 В или более?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
VSS
.■
|
|
|
-
Отсоедините 22Р разъем ‘‘A'' от приборной панели.
-
Дотроньтесь щупом до провода BLU/YEL [BLU/WHT] и подсоедините его к "массе" кузова через вольтметр.
-
Медленно вращайте колесо при заблокированном втором колесе.
Показывает ли вольтметр пульсирующее напряжение?
ДА
|
-
|
Замените спидометр в сборе.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе BLU/YEL [BLU/WHT] между датчиком
VSS
и спидометром.■
|
|
|
CVT:
Перед проверкой:
-
-
Проверьте предохранитель № 16 (7,5A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами C10 30P разъема блока приборов и "массой" кузова (G401).
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Отсоедините 30Р разъем С от блока приборов.
-
Подсоедините клемму С10 к положительному щупу вольтметра, а отрицательный щуп - к "массе" кузова. Чтобы не повредить блок приборов, положите его на кусок ткани.
-
Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и ключ зажигания в положение ON (II).
-
Медленно вращайте (выше 3 км/ч) колесо при заблокированном втором колесе.
Колеблется ли напряжение от 0 В примерно до 5 В или более?
ДА
|
-
|
Замените панель приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
Выключите зажигание и перейдите к
Этап 6
.
|
|
|
-
Подсоедините клемму № 9 разъема Е 31Р блока РСМ к положительному щупу вольтметра, а отрицательный щуп - к "массе" кузова.
-
Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и ключ зажигания в положение ON (II).
-
Медленно вращайте (выше 3 км/ч) колесо при заблокированном втором колесе.
Колеблется ли напряжение от 0 В примерно до 5 В или более?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе BLU/YEL между блоком приборов и блоком
PCM
.■
|
НЕТ
|
-
|
Выключите зажигание и перейдите к
Этап 9
.
|
-
Отсоедините разъем Е 31Р от блока РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 25 и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе BLU/YEL между блоком
PCM
и блоком приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующее:
|
|
|