Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Элетрическая схема цепи сигнала скорости автомобиля

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    Требуются специальные инструменты:

    Диагностический жгут проводов
     07LAJ-PT3020A
    МКП:
    Перед проверкой проверьте предохранители № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    1. Отсоедините разъем 3Р от датчика скорости автомобиля (VSS) (А).
    1. Соедините диагностический жгут проводов только со жгутом проводов двигателя.
    1. Соедините красный (RED) зажим диагностического жгута проводов (В) с положительным щупом омметра. Покройте выводы белого (С) и зеленого (D) проводов диагностического жгута проводов защитной пленкой (Е).
    1. Проверьте соединение между красным (RED) зажимом диагностического жгута проводов и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв черного провода BLK между VSS и "массой" G101.■
    img

    1. Соедините белый (WHT) зажим диагностического жгута проводов (В) с положительным щупом вольтметра и соедините красный (RED) зажим диагностического жгута проводов (С) с отрицательным щупом.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в BLK/YEL проводе между VSS и блоком предохранителей/реле под панелью управления.■
    1. Отсоедините белый (WHT) зажим диагностического жгута проводов (В).
    img

    1. Соедините зеленый (GRN) зажим диагностического жгута проводов (D) положительным щупом вольтметра.
    Напряжение равно не менее 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе BLU/WHT между блоком VSS и блоком круиз-контроля или блоком ECM / PCM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Соедините другой разъем диагностического жгута проводов (А) с VSS (B).
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Медленно вращайте колесо при заблокированном втором колесе.
    Колеблется ли напряжение от 0 В примерно до 5 В или более?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Замените VSS .■
    img

    1. Отсоедините 22Р разъем ‘‘A'' от приборной панели.
    1. Дотроньтесь щупом до провода BLU/YEL [BLU/WHT] и подсоедините его к "массе" кузова через вольтметр.
    1. Медленно вращайте колесо при заблокированном втором колесе.
    Показывает ли вольтметр пульсирующее напряжение?
    ДА -
    Замените спидометр в сборе.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе BLU/YEL [BLU/WHT] между датчиком VSS и спидометром.■
    img

    CVT:
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Отсоедините 30Р разъем С от блока приборов.
    1. Подсоедините клемму С10 к положительному щупу вольтметра, а отрицательный щуп - к "массе" кузова. Чтобы не повредить блок приборов, положите его на кусок ткани.
    1. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Медленно вращайте (выше 3 км/ч) колесо при заблокированном втором колесе.
    Колеблется ли напряжение от 0 В примерно до 5 В или более?
    ДА -
    Замените панель приборов.■
    НЕТ -
    Выключите зажигание и перейдите к Этап 6 .
    img

    1. Подсоедините клемму № 9 разъема Е 31Р блока РСМ к положительному щупу вольтметра, а отрицательный щуп - к "массе" кузова.
    1. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Медленно вращайте (выше 3 км/ч) колесо при заблокированном втором колесе.
    Колеблется ли напряжение от 0 В примерно до 5 В или более?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе BLU/YEL между блоком приборов и блоком PCM .■
    НЕТ -
    Выключите зажигание и перейдите к Этап 9 .
    1. Отсоедините разъем Е 31Р от блока РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 25 и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе BLU/YEL между блоком PCM и блоком приборов.■
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Нет ли погнутых, ослабших или покрытых коррозией клемм.
    • Неисправный блок РСМ .■
    img