Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие/установка панели приборов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    Для некоторых моделей: Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с местами расположения компонентов SRS и мерами предосторожности и процедурами системы SRS перед проведением ремонта или техобслуживания.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При использовании отвертки с плоским жалом необходимо обмотать жало защитной лентой. Также необходимо защитить изоляционной лентой места непосредственного применения инструмента, чтобы предотвратить повреждения.
    • Снятие/установка панели приборов осуществляется вдвоем с помощником.
    • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель приборов, корпус и прилегающие детали.
    • Оденьте перчатки, чтобы защитить руки.
    1. Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
    1. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу.
    1. Снимите следующие детали:
    1. Открутите гайки, крепящие блок реле/предохранителей (А), затем опустите его. На изображении показан тип автомобиля с ЛРК, автомобиль с ПРК аналогичен.
    img

    1. Снимите верхний воздуховод заднего обогревателя. На рисунке показан тип автомобиля с ЛРК, тип автомобиля с ПРК симметричен.
      -1.
      Разожмите фиксатор (D).
      -2.
      Поднимите заднюю часть воздуховода вверх, затем снимите его.
    img

    Блок реле и предохранителей под панелью управления:
    1. Отсоедините разъемы (А) жгута проводов отсека двигателя, разъемы (В) жгута проводов пола, разъемы (С) жгута проводов салона, разъемы (D) жгута проводов двери и разъемы (Е) жгута дополнительных проводов электроусилителя рулевого управления от блока реле/предохранителей под панелью приборов (F).
    ЛРК (спереди):
    img
    ЛРК (сзади):
    img
    ПРК (спереди):
    img
    ПРК (сзади):
    img

    Со стороны водителя:
    1. Отсоедините разъемы жгута проводов двери водителя (А) и разъем датчика тормозной системы (В) из-под панели приборов.
    ЛРК:
    img
    ПРК:
    img

    Средняя часть (часть рычага переключения):
    1. Отсоедините разъем (А) выключателя стояночного тормоза (А), разъем (В) электромагнита блокировки переключения, разъем (С) топливного насоса, разъем (D) блока управления электроусилителя рулевого управления, разъем (Е) вторичного подогреваемого кислородного датчика. С помощью насадки для гайковерта Torx T30, снимите болт "массы" (F).
    img

    Средняя часть (со стороны пассажира):
    1. В открытой коробке внутреннего вещевого ящика отсоедините трос (А) управления рециркуляцией, трос (В) управления режимами и разъемы дополнительного жгута обогревателя (С) и из-под панели приборов отсоедините трос (D) управления смесителем воздуха:
      • Не перекрутите кабели.
      • На рисунке показан тип автомобиля с ЛРК, тип автомобиля с ПРК симметричен.
    img

    Со стороны пассажира:
    1. Из-под панели отсоедините разъем (А) блока управления автомобилем/блока управления трансмиссией (ECM/PCM), разъем (В) жгута проводов двигателя, разъем (С) жгута проводов двери пассажира, разъем (D) жгута дополнительных проводов переднего датчика электроусилителя рулевого управления, разъем (Е) инерционного выключателя (для некоторых моделей) и штекер антенны (F). Если оборудовано, снимите реле суперблокировки (G) со скобы.
    1. Отсоедините фиксаторы жгута и разъема.
    ЛРК:
    img
    ПРК:
    img

    1. Выньте болты, затем опорный элемент (А) педали тормоза. На рисунке показан тип автомобиля с ЛРК, тип автомобиля с ПРК симметричен.
    img

    1. Снимите специальный болт (А) из внешней стороны двери пассажира. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична:
      -1.
      Снимите крышки (B).
      -2.
      Выверните специальный болт, пока его резьба не выйдет из гильзы (С). При ослаблении болта он будет вкручиваться во внутреннюю резьбу регулировочной гайки (D). Болт и регулировочная гайка фиксируются благодаря нанесению стопорящего герметика.
      -3.
      Снова ослабьте затяжку болта, чтобы винт регулировочной гайки с внешней левой резьбой полностью вошел в гильзу, таким образом, между гайкой и корпусом образуется зазор (Е).
      -4.
      Выверните болт. Передний болт, однако, невозможно вынуть из корпуса, потому что будет мешать дверь пассажира.
    img

    1. Если регулировочная гайка не была полностью вкручена в гильзу во время удаления специальных болтов, вверните ее винт с внешней левой резьбой, используя рожковый ключ 21 мм.
      • В этом случае данный болт необходимо заменить на новый, так как на нем стерся слой жидкого герметика.
      • На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична, за исключением направления закручивания винтов.
    img

    1. Снимите колпаки (А) и болты (B, C) со внешней стороны двери водителя. Передний болт, однако, невозможно вынуть из корпуса, потому что будет мешать дверь водителя. На рисунке показан тип автомобиля с ЛРК, тип автомобиля с ПРК симметричен.
    img

    1. Откройте двери водителя и пассажира наполовину, затем вытяните оба оставшихся передних болта (А) наружу. На рисунке показан тип автомобиля с ЛРК, тип автомобиля с ПРК симметричен.
    1. Поднимите панель управления (Е), чтобы вынуть ее из направляющих колонок (F).
    1. Пока помощник удерживает панель приборов, полностью откройте одну боковую дверь. Осторожно выньте панель приборов через проем передней двери. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов регулировочными гайками со стороны пассажира.
    img

    1. Выполняйте операции по установке панели приборов в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Убедитесь, что панель приборов правильно установлена на направляющие штыри.
      • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что каждый жгут проводов не защемлен.
      • Убедитесь в надежном присоединении разъемов, штекера антенны и каждого кабеля.
      • Если есть подушка безопасности, подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
      • Введите коды защиты от кражи аудиосистемы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
      • Если для снятия приборной панели Вы крутили регулировочную гайку рожковым ключом, замените специальный болт на новый, так как один из специальных болтов вышел из регулировочной гайки перед тем, как полностью закрутить ее в гильзу.
      • Перед установкой панели приборов полностью закрутите руками все регулировочные гайки в гильзы.
      • После установки панели управления в кузов вкрутите в нее все крепежные болты, затем затяните центральный кронштейн и кронштейн со стороны пассажира до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт (А) со стороны пассажира.
        Затяжка специального болта со стороны пассажира:
      • Сначала вкрутите специальный болт (А) в регулировочную гайку (В): они будут зафиксированы благодаря стопорящему герметику, нанесенному на болт. Продолжайте затягивать болт вместе с регулировочной гайкой; внешняя левая резьба гайки не соединяется с гильзой, пока гайка не соприкоснется с внутренней поверхностью кузова. Затем затяните болты до конца.
      • Если регулировочная гайка не соприкасается с кузовом, когда специальный болт полностью затянут, ее нельзя отворачивать ключом с открытым зевом. В этом случае замените специальный болт (так как он неисправен) на новый.
    Затяжка специального болта со стороны пассажира:
    img