Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P1298 (20-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5

    DTC P1298 (20-2):
     Высокое напряжение в цепи электрического детектора нагрузки ELD
    1. Запустите двигатель.
    1. Включите фары.
    Выводится ли код DTC P1298?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и компьютере ECM/PCM.■
    1. Выключите фары и зажигание.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 (7,5 A) и ELD.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Подсоедините клемму № 3 3-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    1. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (E15) и ELD.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между ELD и "массой" G201.■
    1. Вновь соедините 3-контактный разъем датчика ELD и разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    img

    1. При измерении напряжения между клеммами А24 и Е15 разъема компьютера ECM/PCM включите фары (дальнего света).
    Спадает ли напряжение?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Замените жгут проводов моторного отсека.■
    img