Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0122

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GE3

    DTC U0122:
     Неисправность цепи FCAN (система VSA-блок ECM)
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC U0122?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединения или надежность крепления клемм блока управления-модулятора VSA или блока ЕСМ.■
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Отсоедините разъем № 4 (40Р) блока ECM и разъем 46Р блока управления-модуятора VSA.
    1. Соедините клемму № 39 46Р разъема блока управления-модулятора VSA и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 121 тестовой клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 40 (клеммой № 121 проверочной клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и разъемом блока управления-модулятора VSA, затем перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Соедините клемму № 38 разъема 46Р блока управления-модулятора VSA и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 111 тестовой клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Заменяйте на заведомо исправный блок управления-модулятора VSA, блок датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля одновременно, пока не перестанут появляться коды DTC, затем замените модуль управления, для которого перестали отображаться коды DTC. Если симптом не устранен, замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 30 (клеммой № 111 проверочной клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и разъемом блока управления-модулятора VSA, затем перейдите к Этап 12 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если высвечивается код DTC U0122, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в блоке управления-модулятора VSA и в блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей, перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, замените его на исходный блок ЕСМ.
    img