Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): U0073 (126)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE3
Код DTC U0073:
Неисправность цепи F-CAN (шина не работает)
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC U0073?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединения или надежность крепления клемм блока управления-модулятора VSA и блока ЕСМ.■
|
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
Отсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммами № 38 и № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова, по отдельности.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
Отсоедините разъем № 4 (40Р) блока ЕСМ.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 38 и № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова, по отдельности.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на проводе между клеммой № 40 (линия CANH) разъема № 4 блока ЕСМ, клеммой № 30 (линия CANL) и разъемом 46P блока управления-модулятора VSA, затем перейдите к
Этап 19
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
|
|
-
Проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 38, № 39 разъема 46Р блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
Исправно соединение?
-
Отсоедините разъем № 4 (40Р) блока ЕСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 38, № 39 46Р разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на проводе между клеммой № 40 (линия CANH) разъема № 4 блока ЕСМ, клеммой № 30 (линия CANL) и разъемом 46P блока управления-модулятора VSA, затем перейдите к
Этап 19
.
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте сопротивление между клеммами № 38 и 39 разъема 46P блока модулятора-управления VSA
Значение сопротивления около 120±12 Ω?
-
Отсоедините разъем № 4 (40Р) блока ЕСМ.
|
|
-
Проверьте сопротивление между клеммами № 38 и 39 разъема 46P блока модулятора-управления VSA.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 40 (линия CANH) разъема № 4 блока ЕСМ, клеммой № 30 (линия CANL) и 46P разъемом блока управления-модулятора VSA, затем перейдите к
Этап 19
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
Снова соедините все разъемы.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
-
-
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА
|
-
|
Если высвечивается код DTC U0073, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в блоке управления-модулятора VSA и в блоке ECM, затем перейдите к
Этап 1
. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей, перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|