Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка переключателя на руле + (плюс) 7-скоростного режима

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Для моделей KB, KE, KG и KQ (двигатель L15A1) (6-позиционная CVT+7-скоростной режим)
    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь со следующими статьями в Разделе SRS перед проведением работ по ремонту или обслуживанию;
    1. Проверьте переключатель + (плюс) на рулевом колесе на непрерывность соединения между клеммами № 6 и № 9 разъема 13Р дополнительного жгута проводов поворотного контактора.
      Должно быть неразрывное соединение в то время, когда Вы нажимаете подрулевой переключатель + (плюс), и не должно быть неразрывного соединения, когда переключатель отпущен.
    1. Проверка подрулевого переключателя + (плюс) закончена, если результат проверки положительный.
      Если переключатель работает неверно на 13Р разъеме, протестируйте переключатель на разъеме переключателя.
    img

    1. Снимите подрулевой переключатель передач + (плюс) с его крепления и отсоедините разъем.
    1. Проверьте подрулевой переключатель + (плюс) на непрерывность соединения между клеммами в процессе нажатия переключателя + (плюс) и тогда, когда переключатель отпущен.
      Должно быть неразрывное соединение в то время, когда Вы нажимаете подрулевой переключатель + (плюс), и не должно быть неразрывного соединения, когда переключатель отпущен.
    img