Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие/установка панели приборов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3

    Для некоторых моделей: Компоненты системы SRS расположены в этой области. Перед проведением ремонта или техобслуживания ознакомьтесь с местами расположения компонентов дополнительной системы безопасности SRS , а также мерами предосторожности и необходимыми процедурами системы SRS .
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При поднятии узлов и деталей при помощи рычага пользуйтесь удобным универсальным съемником или аналогичным инструментом.
    • Снятие/установка панели приборов осуществляется вдвоем с помощником.
    • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель приборов, корпус и прилегающие детали.
    • Оденьте перчатки, чтобы защитить руки.
    1. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу.
    1. Снимите эти детали:
    1. Снимите верхний воздуховод заднего отопителя (А). На рисунке показан тип автомобиля с ЛРК, тип автомобиля с ПРК симметричен.
      -1.
      Разожмите фиксатор.
      -2.
      Поднимите заднюю часть воздуховода вверх, затем снимите его.
    img

    Блок реле и предохранителей под панелью приборов
    1. Отсоедините разъемы (А) жгута проводов отсека двигателя, разъемы (В) жгута проводов пола, разъемы (С) жгута проводов салона, разъемы (D) жгута проводов двери и разъемы (Е) жгута дополнительных проводов EPS от блока реле/предохранителей под панелью приборов (F).
    ЛРК (передний)
    img
    ЛРК (задний)
    img
    ПРК (передний)
    img
    ПРК (задний)
    img

    Со стороны водителя.
    1. Отсоедините разъемы жгута проводов двери водителя (А) и разъем датчика тормозной системы (В) из-под панели приборов.
    LHD
    img
    RHD
    img

    Средняя часть (часть рычага переключения скоростей)
    1. Отсоедините разъем (А) выключателя стояночного тормоза (А), разъем (В) электромагнита блокировки переключения, разъем (С) топливного насоса, разъем (D) блока управления SRS, разъем (Е) вторичного подогреваемого кислородного датчика и разъем (F) датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля (модели VSA). С помощью насадки Torx T30, снимите болт "массы" (G).
    img

    Средняя часть (со стороны пассажира)
    1. В открытой коробке внутреннего вещевого ящика, отсоедините трос (A) управления рециркуляцией (без кондиционера), трос управления режимами (В) (без кондиционера) и разъемы (С) дополнительного жгута проводов обогревателя. Из-под панели приборов, отсоедините трос (D) управления смесителем воздуха (без кондиционера):
      • Не перекрутите кабели.
      • На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    img

    Со стороны переднего пассажира.
    1. Из-под панели, отсоедините разъем (А) ECM/PCM, разъем (В) жгута проводов двигателя, разъем (С) жгута проводов двери пассажира, разъем (D) жгута дополнительных проводов переднего датчика SRS, разъем (Е) инерционного выключателя (для некоторых моделей), разъемы (F) дополнительного жгута проводов обогревателя (с кондиционером) и штекер антенны (G).
    1. Отсоедините фиксаторы жгута и разъема.
    LHD
    img
    RHD
    img

    1. Выньте болты, затем опорный элемент (А) педали тормоза. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    img

    1. Снимите специальный болт (А) из внешней стороны двери пассажира. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична:
      -1.
      Снимите крышки (B).
      -2.
      Выверните специальный болт, пока его резьба не выйдет из гильзы (С). При ослаблении болта он будет вкручиваться во внутреннюю резьбу регулировочной гайки (D). Болт и регулировочная гайка фиксируются благодаря нанесению стопорящего герметика.
      -3.
      Снова ослабьте затяжку болта, чтобы винт регулировочной гайки с внешней левой резьбой полностью вошел в гильзу, таким образом, между гайкой и корпусом образуется зазор (Е).
      -4.
      Выверните болт. А передний болт невозможно снять из корпуса, потому что будет мешать дверь пассажира.
    img

    1. Если регулировочная гайка не была полностью вкручена в гильзу во время удаления специальных болтов, вверните в гильзу ее винт с наружной левой резьбой, используя трубный ключ 21 мм:
      • В этом случае данный болт необходимо заменить на новый, так как на нем стерся слой жидкого герметика.
      • На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична, за исключением направления закручивания винтов.
    img

    1. Снимите колпаки (А) и болты (B, C) со внешней стороны двери водителя. А передний болт невозможно снять из корпуса, потому что будет мешать дверь водителя. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    img

    1. Откройте наполовину двери водителя и пассажира, затем вытяните наружу оба оставшихся передних болта (А). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    1. Поднимите панель приборов (В), чтобы снять ее из направляющих штифтов (С).
    1. Пока помощник удерживает панель приборов, полностью откройте одну боковую дверь. Осторожно извлеките панель приборов через проем передней двери. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов регулировочными гайками со стороны пассажира.
    img

    1. Выполняйте операции по установке панели приборов в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее.
      • Убедитесь, что панель приборов правильно установлена на направляющие штифты.
      • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что каждый жгут проводов не защемлен.
      • Убедитесь в надежном присоединении разъемов, штекера антенны и каждого кабеля.
      • Если есть подушка безопасности, подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору.
      • Если для снятия приборной панели Вы крутили регулировочную гайку трубным ключом, замените специальный болт на новый, так как один из специальных болтов вылез из регулировочной гайки перед тем, как полностью закрутить ее в гильзу.
      • Перед установкой панели приборов полностью закрутите руками все регулировочные гайки в гильзы.
      • После установки панели управления в кузов вкрутите в нее все крепежные болты, затем затяните центральный кронштейн и кронштейн со стороны пассажира до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт (А) со стороны пассажира.
      Затяжка специального болта со стороны пассажира
      • Сначала вкрутите специальный болт (А) в регулировочную гайку (В): они будут зафиксированы благодаря стопорящему герметику, нанесенному на болт. Продолжайте затягивать болт вместе с регулировочной гайкой, внешняя левая резьба винта не соединяется с втулкой (С), пока гайка не соприкоснется с внутренней поверхностью кузова. Затем затяните болты до конца.
      • Если регулировочная гайка не соприкасается с кузовом, когда специальный болт полностью затянут, ее нельзя отворачивать ключом с открытым зевом. В этом случае замените специальный болт (так как он неисправен) на новый.
    Затяжка специального болта со стороны пассажира
    img