Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1498 (12-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, GD3

    DTC P1498 (12-2):
     Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    1. Запустите двигатель.
    Выводится ли код DTC P1498?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.
    Проверьте качество контактов и соединений проводов в клапане EGR и блоке ECM / PCM .■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана системы EGR.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Замените клапан системы EGR.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и блоком ECM/PCM (А10)■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
    img