DTC P0112 (10-1):
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик IAT при помощи сканирующего прибора.
Высветилась ли величина 150°C или выше (или H-Limit в тестере Honda PGM) или 0 В?
-
Отсоедините 2Р разъем датчика IAT.
-
Проверьте датчик IAT при помощи сканирующего прибора.
Высветилась ли величина 150°C или выше (или H-Limit в тестере Honda PGM) или 0 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик IAT
.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика IAT и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между клеммой (B17) блока ECM/PCM и
датчиком IAT
.■
|
НЕТ
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
|
-
Проверьте показание температуры на сканирующем приборе.
Имейте в виду, что если двигатель не остыл, показание будет выше температуры окружающей среды. Если двигатель остыл, датчики IAT и ECT будут давать одинаковые показания.
Выводится ли правильная температура окружающей среды?
ДА
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в
датчике IAT
и в компьютере
ECM
/
PCM
.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик IAT
.■
|
|