Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0335 (4-1), P0336 (4-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, GD3

    Код DTC P0335 (4-1):
     Отсутствует сигнал датчика проворота СКР
    Код DTC P0336 (4-2):
     Периодическое прерывание сигнала датчика проворота СКР
    1. Запустите двигатель.
    Указывается ли код DTC P0335 и/или P0336?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте, не ослабли ли соединения проводов и контакты в датчике CKP и компьютере ECM / PCM .■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика СКР.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика СКР и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI и датчиком CKP .■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика СКР и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 разъема 3Р датчика СКР.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком CKP и "массой" G101.■
    1. Замените датчик CKP заведомо исправным и повторите проверку.
    Указывается ли код DTC P0335 и/или P0336?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
    НЕТ -
    Замените изначально установленный датчик CKP .■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в цепи между клеммой (A7) блока ECM/PCM и датчиком CKP .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клеммой (A7) блока ECM/PCM и датчиком CKP .■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
    img