Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P0108 (3-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, GD3

    DTC P0108(3-2):
     Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе МАР
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.
    Выводится ли величина, примерно равная 101 кПа (760 мм. рт. ст.) и выше, или 2,9 В и выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в датчике MAP и в компьютере ECM / PCM .■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика МАР.
    1. Соедините клеммы № 2 и № 3 3Р разъема датчика МАР проводом-перемычкой.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.
    Выводится ли величина, примерно равная 101 кПа (760 мм. рт. ст.) и выше, или 2,9 В и выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замените датчик MAP .■
    1. Снимите провод-перемычку.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3-контактного разъема датчика МАР.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой (А11) блока ECM/PCM и датчиком MAP .■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клеммы А11 и A19 разъема компьютера ECM/PCM с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.
    Выводится ли величина, примерно равная 101 кПа (760 мм. рт. ст.) и выше, или 2,9 В и выше?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между клеммой (A19) блока ECM/PCM и датчиком MAP .■
    img