DTC P0131 (1-1):
Низкое напряжение в цепи датчика HO2S
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте выходное напряжение датчика HO2S с помощью сканирующего прибора при ускорении автомобиля и с открытой дроссельной заслонкой.
Напряжение равно 0,5 В или меньше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте, не ослабли ли соединения проводов и контакты в датчике
HO2S
и блоке
ECM
/
PCM
.■
|
-
Операция осуществляется нормально?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Исправьте
систему подачи топлива
.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4Р разъем датчика HO2S.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте напряжение на выходе датчика HO2S при помощи сканирующего прибора.
Напряжение равно 0,5 В или меньше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
HO2S
.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем А (31Р) блока ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема датчика H2OS и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A6) и датчиком
HO2S
.■
|
НЕТ
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
|
|