Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0135 (41-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    DTC P0135 (41-2):
     Неисправность цепи подогревателя первичного кислородного датчика HO2S (датчика 1)
    1. Запустите двигатель.
    Выводится ли код DTC P0135?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм на первичном кислороднм датчике HO2S (Датчик 1) и компьютере ECM / PCM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем первичного кислородного датчика HO2S (Датчика 1).
    1. Измерьте сопротивление со стороны первичного кислородного датчика HO2S (датчика 1) между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика.
    Равно ли сопротивление приблизительно 6 Ω (при комнатной температуре)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените первичный кислородный датчик HO2S (Датчик 1) .■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема первичного кислородного датчика H2OS (Датчика 1) по отдельности.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените первичный кислородный датчик HO2S (Датчик 1) .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема первичного кислородного датчика HO2S (сенсора 1).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание между клеммой (A1) блока ECM/PCM и первичным кислородным датчиком HO2S (Датчик 1) .■
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между первичным кислородным датчиком HO2S (датчиком 1) и предохранителем № 16 (7,5A).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Снова подсоедините 4-контактный разъем первичного кислородного датчика HO2S (Датчика 1).
    1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами A1 и А5 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Равно напряжение 0,1 В или меньше?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой (A1) блока ECM/PCM и первичным датчиком HO2S (Датчик 1) .■
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    img