Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0563 (34-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    Код DTC P0563 (34-2):
     Напряжение питания компьютера ЕСМ/РСМ не соответствует норме
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подождите 5 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Выводится ли код DTC P0563?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или соединений проводов на предохранителе № 20 (15А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления и в блоке ЕСМ / РСМ .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Измерьте напряжение между клеммой Е7 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Снимите нижнюю часть панели управления со стороны водителя.
    img

    1. Снимите держатель (А) реле с блока реле/предохранителей под панелью управления и снимите главное реле 1 PGM-FI (коричневый) (В) с держателя (А) реле, затем установите держатель (А) заново.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между ECM/PCM (E7) и главным реле 1 программируемого впрыска топлива PGM-Fl.■
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 PGM-FI■.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Подсоедините обратно 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Соедините отрицательный провод от аккумулятора.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой Е7 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем A компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Соедините отрицательный провод от аккумулятора.
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами А3 и А2 компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    1. Снимите нижнюю часть панели управления со стороны водителя.
    img

    1. Снимите держатель (А) реле с блока реле/предохранителей под панелью управления и снимите главное реле 1 программируемого впрыска топлива PGM-FI (коричневое) (В) с держателя (А) реле, затем установите держатель (А) заново.
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами А3 и А2 компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в цепи между блоком ECM/PCM (А2, А3) и главным реле 1 модуля PGM-FI.■
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 PGM-FI■.
    img