Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): P1298 (20-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    DTC P1298 (20-2):
     Высокое напряжение в цепи электрического детектора нагрузки ELD
    1. Запустите двигатель.
    1. Включите фары.
    Выводится ли код DTC P1298?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в ELD и в компьютере ECM / PCM .■
    1. Выключите фары и зажигание.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика ELD и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5A) и ELD.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    img

    1. Подсоедините клемму № 3 3-контактныйого разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (E15) и ELD.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком ELD и G301 (ПРК: G201).■
    1. Снова подсоедините 3-контактный разъем датчика ELD и 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    img

    1. При измерении напряжения между клеммами А24 и Е15 разъема компьютера ECM/PCM включите фары (дальнего света).
    Падает ли напряжение?
    ДА -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Замените электрический детектор нагрузки ELD.■
    img